[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-229719-0", "render_to": "inpage_VI-229719-0-952491735", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Jack Kingslain", "author_type": "self", "tags": ["reddit"], "comments": 0, "likes": 11, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
568

Гейб Ньюэлл пообщался с пользователями Reddit

Поделиться

В избранное

В избранном

Недавно на Reddit'е закрылся AMA (спроси меня о чём угодно) тред с Гейбом Ньэллом. Глава Valve, как и некоторые другие сотрудники компании, ответил на вопросы пользователей.

Один из пользователей поинтересовался, что, по мнению главы Valve должно быть улучшено в Steam. Гейб Ньюэлл, в своей привычной манере ответил, что службе поддержки Steam необходимы доработки. Ниже в комментариях он также написал следующее:

Я думаю над тем, как машинное обучение может использоваться для соединения пользователей с контентом (наиболее оптимальным для пользователя путём). В последнее время поддержка была на первом плане для нас

Гейб Ньюэлл

Вероятно, что в ближайшем будущем Valve планирует переход к автоматической системе поддержки для ускорения процесса обрабатывания запросов.

1. Во время последнего АМА, Source 2 был основной темой, на которую вы охотно отвечали. Вы сказали: "Самые большие улучшения коснуться продуктивности в создании контента. Этот направление было выбрано, так как мы видим, насколько важен UGC. " Однако, кажется, что движок является наименьшей из проблем компании. VR команда переходит на Unity, некоторые хотят перейти на Unreal, но их останавливают проблемы связанные с переходом на новый движок. Основываясь на ответах, которые мы получили на Dev Days, в настоящее время движок даже не находится близко к возможности лицензирования. Насколько вероятным является полный переход на Unreal или Unity?

2. Прошло шесть лет с момента выхода последней линейной игры от Valve. Изменилась ли идея плоской структуры управления после того, как немногие виды многолетних проектов были завершены? Изменилось ли отношения среднестатистического работника Valve, после того, как пропало давление основанное на мотиваторе "мы должны делать лучшие игры в мире"? Рассмотрит ли Valve возможность найма людей из сообщества на условиях испытательного срока? Это могло бы помочь в развитии прикладных составляющих компании, таких как Steam, DOTA 2, CS:GO, а также улучшить службу поддержки.

3. При каких обстоятельствах я смогу взять у вас интервью?

VNN

Опять же, Гейб Ньюэлл ответил предельно кратко и лишь на последний вопрос:

Я с радостью дам вам интервью. Отправьте мне сообщение на почту.

Гейб Ньюэлл

Также пользователи спрашивали о том, когда же наконец им позволят отключать всплывающие в Steam push-уведомления. Глава компании сказал, что они непременно рассмотрят этот вопрос.

1. Как вы думаете, может ли быть улучшена (реалистично) торговая площадка Steam?

2. Вы довольны системой в настоящий момент?
3. Вы становились жертвой скамеров?
4. Есть ли у вас планы в ужесточении наказаний для подобных людей?
5. Хотелось бы вам использовать людей для решения вопросов о скаме?
6. Да, и просто ради удовольствия:
Какой ваш любимый нюанс в обновлении 7.00?

Скоро пользователь получил вот такой ответ:

Да. Нет. Нет. Да. Возможно. 6 Треантов!

Гейб Ньюэлл

В каком направлении, Valve, как компания, должна развиваться дальше? Какие улучшения вы бы хотели увидеть в будущем? Чего бы вы хотели добиться? Какое место на рынке, вам бы хотелось, чтобы Valve занимала? О чём вы жалеете или что вы переосмыслили?

Большая проблема состоит в расширении вариантов предоставления пользовательского опыта. Мы думаем, что инвестирование в аппаратное обеспечение откроем перед нами новые возможности.

Гораздо более узко некоторые из нас думают о работе AI, который получает всю большую популярность в настоящее время. Проще говоря, у нас есть много данных и вычислительной мощности, а это та среда, в которой машина с возможностью обучения должна хорошо работать.

Лично я интересуюсь исследованиями в области мозг-компьютер интерфейсов.

Гейб Ньюэлл

1. Каков статус Half-Life 3?

2. Работает ли Valve над полноценной одно-пользовательской игрой?

3. Многие анонимные источники из Valve подтвердили, что Half-Life 3 был отменён. Стоит ли им доверять?

4. Как много людей в настоящий момент работает над CS:GO?

Baldemoto

Число 3 не должно называться. Да. Лично я доверяю всем анонимным источникам в Интернете. 20-30.

Гейб Ньюэлл

Стоило Гейбу Ньюэллу написать число 3, как Reddit разорвался от сообщений вроде: "ГАБЕН СКАЗАЛ 3!!!" или "НОВОСТИ ВСЁ ВРАЛИ, HALF-LIFE 3 НЕ ОТМЕНИЛИ".

Тем не менее, наиболее полно Гейб отвечал лишь на вопросы относительно скорых улучшений в службе поддержки Steam. В ближайшем будущем Valve планируют добавить больше серверов в различных странах, а также увеличить мульти-языковой штат сотрудников. А также работает над улучшием времени обработки запросов.

Глава Valve отметил, что его любимой одно-пользовательской игрой является Portal 2, просто потому, что из всех игр компании, в её разработке он принимал наименьшее участие.

Можно выделить ответ на вопрос относительно открытости компании. Гейб сказал, что причина закрытости Valve заключается не столько в нежелании делиться информацией, сколько в сложности процесса принятия самих решений внутри компании. По его словам, Valve не хочется тратить время своих клиентов, особенно не будучи уверенными в том, что продукт не отменят на полпути. Этот факт отмечал в своей недавней статье Эндрю Райнер, проводивший расследование относительно судьбы Half-Life 3.

Несмотря на обилие скучных вопросов, а также мастерское уклонение Гейба от самых каверзных из них, АМА-сессия получилась интересной. Подобно предыдущей, Гейб концентрировался на одной теме, Souce 2 в прошлом году и служба поддержки сегодня. В ближайшем будущем нас определённо ждут изменения в этой области и, хотелось бы верить, что полезные.

#reddit

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться