Мне одному кажется, что если бы скрины были в обратном порядке, то все равно люди бы нашли за что придраться, лишь бы сказать, что "раньше было лучше"? Судить игру по скринам, это как оценивать еду на вкус по рассказам собаки. Раз тише гавкает, значит еда менее вкусная.
Я не понимаю как вы так атмосферу чувствуете по одному лишь скрину, без аудиосопровождения, без особого контекста, без динамики и движения. Это же картина, да и искусствоведов я думаю тут немного... Наверно меня просто бомбит, сорри. Я просто хочу верить, что игра получится классной, вне зависимости от того были даунгрейды или нет.
Так никто не судит игру, обсуждают скриншоты и даунгрейд , вот банально взять первый и третий, первый живой, птицы , задний план, туман , живность природы действительно чувствуется как настоящее , дома покрыты растительностью и смотришь на них, действительно потрепало, а третий , реально кусок говна с убогим задним планом , с меньшей детализацией и много убранных эффектов, а кусок камня вообще не в тему
И дело даже не в камнях и вертолёте, а в периферии - ранее казалось, что деревня это только начало, ворота, за которыми ждёт остальная карта. Ощущение масштаба словно приглашало исследовать её. Теперь же кажется, что это край локации. Особенно смущает банальная лысая гора слева, которой на первом изображении нет и в помине.
на самом деле на момент первого показа игра выглядела оооочень круто и как-то по-живому что ли, сейчас все это куда-то пропало и стало выглядеть как-то картонно( да и что случилось с храмом? было здание мощных размеров, а превратилось в какую-то небольшую башенку
а скорее всего оно даже и не пропадало, потому что изначально нам показывали то, чего не существует, то есть самый обычный рендер
Согласен. Графика для меня никогда не являлась важным фактором в играх,но здесь прям атмосфера другая стала. Особенно если на задний фон глянуть и на церковь
Мне одному кажется, что если бы скрины были в обратном порядке, то все равно люди бы нашли за что придраться, лишь бы сказать, что "раньше было лучше"? Судить игру по скринам, это как оценивать еду на вкус по рассказам собаки. Раз тише гавкает, значит еда менее вкусная.
Я не понимаю как вы так атмосферу чувствуете по одному лишь скрину, без аудиосопровождения, без особого контекста, без динамики и движения. Это же картина, да и искусствоведов я думаю тут немного... Наверно меня просто бомбит, сорри. Я просто хочу верить, что игра получится классной, вне зависимости от того были даунгрейды или нет.
Так никто не судит игру, обсуждают скриншоты и даунгрейд , вот банально взять первый и третий, первый живой, птицы , задний план, туман , живность природы действительно чувствуется как настоящее , дома покрыты растительностью и смотришь на них, действительно потрепало, а третий , реально кусок говна с убогим задним планом , с меньшей детализацией и много убранных эффектов, а кусок камня вообще не в тему
Комментарий недоступен
никогда такого не было и вот опять
Что-то многовато правды в этой шутке.
И дело даже не в камнях и вертолёте, а в периферии - ранее казалось, что деревня это только начало, ворота, за которыми ждёт остальная карта. Ощущение масштаба словно приглашало исследовать её. Теперь же кажется, что это край локации. Особенно смущает банальная лысая гора слева, которой на первом изображении нет и в помине.
на самом деле на момент первого показа игра выглядела оооочень круто и как-то по-живому что ли, сейчас все это куда-то пропало и стало выглядеть как-то картонно( да и что случилось с храмом? было здание мощных размеров, а превратилось в какую-то небольшую башенку
а скорее всего оно даже и не пропадало, потому что изначально нам показывали то, чего не существует, то есть самый обычный рендер
Согласен. Графика для меня никогда не являлась важным фактором в играх,но здесь прям атмосфера другая стала. Особенно если на задний фон глянуть и на церковь