Почему GTA San Andreas до сих пор лучшая игра? [ЛОНГ]

Почему GTA San Andreas до сих пор лучшая игра? [ЛОНГ]

Честно говоря, до сих пор трудно поверить, что Rockstar всего за два года смогли создать GTA San Andreas. Потому что она буквально во всем лучше Vice City, она масштабней, глубже, ярче, технологичней. И я ни в коем случае не считаю GTA Vice City плохой игрой, но трудно отрицать, что по всем фронтам она хуже, даже не так... Она просто более старая, менее современна и технически развита.

На ПК GTA: San Andreas вышла в 2005 году, но, как у Rockstar принято, консольная версия вышла на год раньше. В специальном издании прилагалась короткометражка GTA: San Andreas - The Introduction.

Почему GTA San Andreas до сих пор лучшая игра? [ЛОНГ]

Которая представляла собой предысторию оригинальной игры, и похоже на то, что снята она была для того, чтобы не делать GTA: San Andreas Stories, как у 3-й части и Vice City. А я же, в свою очередь, с ней познакомился уже через год, в 2006. И всё... Я попросту пропал в ней.

Видеоверсия лонга)

Ностальгия и наполнение мира GTA San Andreas.

На моей памяти в нее играли везде и все, я ходил в компьютерные клубы, чтобы поиграть в нее, вокруг меня собирались ребята, чтобы посмотреть, как я играю, естественно, находился пацан, который «дай доиграю», ух, как же они бесили.

Почему GTA San Andreas до сих пор лучшая игра? [ЛОНГ]

Потом я целое лето в деревне проводил за ноутбуком, на который я попросил скачать GTA: San Andreas, и я играл в неё сутками. И настолько игра меня обворожила, что мне, по сути, и сюжет не нужен был.

Хватало пары первых миссий и просто кататься и изучать карту (благодаря чему я карту Лос-Сантоса знаю лучше своего города), а поскольку на ранних этапах сюжета мосты все перекрыты, приходилось развлекаться именно в Лос-Сантосе и немногочисленной сельской местности вокруг города. Я как сейчас помню, запрыгивал в кузов грузовичка и катался вместе с ним, в ожидании, что сейчас мы с ним приедем на ферму и я посмотрю, как он там работает, единственное, не хватало музыки, пока катаешься в кузове.

Или можно было найти дом на колесах и на нем отправиться в путешествие по штату как по трассам и городам, так и по сельским дорожкам, и в финале приключения заехать на гору Чилиад.

Или вообще угнать поезд и на большой скорости слететь на нём с рельс.

Потом через какое-то время я понял, что есть миссии пожарника, таксиста, полицейского и сутенера.

Почему GTA San Andreas до сих пор лучшая игра? [ЛОНГ]

И если миссии пожарника позволяли заработать много денег, чтобы купить дом на Вайнвуде, то вот миссии сутенера были мои любимые. Конечно, в том возрасте я не понимал, что конкретно из себя представляет сутенер, я просто возил девочек и защищал их от плохих мальчиков, и помню, взрослые надо мной смеялись, потому что я, шестилетний, с гордостью заявлял, что я работаю сутенером.

Почему GTA San Andreas до сих пор лучшая игра? [ЛОНГ]

А вы знали, что можно работать курьером у магазинчика в Лос-Сантосе? Я, может, и знал, что можно, но то, что по выполнению всех курьерских миссий магазинчик становится по сути собственностью Карла, узнал, когда готовил этот ролик. Можно было работать дальнобойщиком и колесить по штату, развозя грузы задолго до «Euro Track Simulator», можно работать парковщиком, водителем поезда, да, блин, можно надеть черную маску и грабить жителей Лос-Сантоса.

хотя непонятно зачем xD

Триатлон в GTA 5, думаю, знают все, но не все знают, что в GTA: San Andreas тоже был триатлон. Его можно было пропустить очень легко, поскольку он открывается после того, как у вас откроются все города, и + ко всему миссия доступна только по субботам и воскресеньям. Даже когда миссия доступна, на карте у вас не появляется никакого обозначения, а узнать об этом можно было только либо наткнувшись на миссию случайно, либо будучи исправным посетителем спортзала увидеть плакат, где указано, где и когда проходит триатлон.

Каждые выходные на пляже Санта Мария и Паломино крик.
Каждые выходные на пляже Санта Мария и Паломино крик.

Сейчас понимаешь, что активностей в игре просто до кучи, и ощущение, что Rockstar запихали в игру просто всё, что умели делать. Но в детстве тебе казалось, что в этой игре ты попросту можешь абсолютно всё.

В копилку к этому тезису можно добавить само наполнение мира игры. Карла можно переодевать в магазинчиках различной степени паршивости.

Binco - Первый магазинчик, в который игрок попадет по сюжету. И самый бюджетный представитель из всего выбора магазинов. Одежда, больше рассчитанная на представителей банд и бедных людей.

Почему GTA San Andreas до сих пор лучшая игра? [ЛОНГ]

SubUrban - Магазин уже с ценами и качеством повыше, да и в целом одежда, продающаяся тут, больше для обычных людей.

Почему GTA San Andreas до сих пор лучшая игра? [ЛОНГ]

ProLaps - Спортивный магазин, который располагается уже в центре города. Вещи, как правило, связанные со спортом.

Почему GTA San Andreas до сих пор лучшая игра? [ЛОНГ]

ZIP - Магазинчик средней цены, в основном простая одежда пастельных тонов.

Почему GTA San Andreas до сих пор лучшая игра? [ЛОНГ]

Victim - Более официальная одежда, хоть и не особо вяжется с таким ярким оформлением магазинов.

Почему GTA San Andreas до сих пор лучшая игра? [ЛОНГ]

Didier Sachs - Самый дорогой магазин с официальной одеждой, единственная точка магазина находится в богатом районе Лос-Сантоса.

Почему GTA San Andreas до сих пор лучшая игра? [ЛОНГ]

По такому же принципу расположены рестораны быстрого питания, такие как Burger Shot, Cluckin Bell, The Well Stacked Pizza Co.

И самое интересное, что это не просто места, где ты можешь как угодно принарядить и накормить Карла. А неотъемлемая часть мира игры. Реклама которых встречается как на рекламных билбордах, так и джинглы на радио.

Радио в GTA San Andreas.

Почему GTA San Andreas до сих пор лучшая игра? [ЛОНГ]

Радиостанции в GTA SA это больше, чем просто музыкальное сопровождение. Каждая из них уникальная часть игрового мира, добавляющая глубины и атмосферы игре и являющаяся отдельной мини-историей. Однако выбрать своё любимое радио оказалось не так просто, ведь каждая станция хороша хотя бы одной песней. Но эти радиостанции точно повлияли на музыкальные предпочтения, ведь там звучит отличная и разнообразная музыка.

Множество жанров, большое количество радиостанций, хип-хоп, рэп, кантри, поп, фанк, регги. Понятно, что в Сан-Андрес в бОльшей степени преобладает музыка для афроамериканцев, потому что сюрприз-сюрприз, СиДжей афроамериканец. Этому способствует как минимум 2 радиостанции: Playback FM и Radio Los Santos, отвечающие за хип-хоп восточного и западного побережья соответственно. У СиДжея даже есть любимые треки, которые он напевает, если долго стоит на месте.

Что интересно человек озвучивший СиДжея, а именно Кристофер Беллард аКа Young Maylay в жизни является рэпером, и выпустил трек от лица СиДжея.

Кристофер Беллард аКа Young Maylay aKa CJ
Кристофер Беллард аКа Young Maylay aKa CJ

Помимо большого количества песен именитых исполнителей, на каждом радио имеется свой ведущий. И, слушая радио, можно подметить определенные особенности либо момент из истории ведущего, как, например, ведущая Sage на Radio X однажды сбегала из психушки и частенько жалуется на свою трудную работу на радио.

Почему GTA San Andreas до сих пор лучшая игра? [ЛОНГ]

Forth Right MC, ведущий Playback FM, вообще ярый любитель различных теорий заговора и осуждает всё, что двигается, а что не двигается, двигает и осуждает. Он даже бросил свою жену, поскольку она посмела не разделить его музыкальные вкусы.

Почему GTA San Andreas до сих пор лучшая игра? [ЛОНГ]

Мэри-Бет Мэйбелл, ведущая радиостанции K-Rose, делится своей непростой жизнью, как потеряла своих 5-ых мужей, а свою дочь вообще родила на бильярдном столе.

Почему GTA San Andreas до сих пор лучшая игра? [ЛОНГ]

Кроме того, на каждой радиостанции ведущие, в присущей им манере, рассказывают о погоде в штате. Они также не упускают возможности упомянуть важные события из сюжета Grand Theft Auto. Всё это создаёт ощущение единого мира, где всё взаимосвязано. Каждый туман, каждая яркая солнечная погода, каждый пакетик травки, найденный в багажнике прокурора, — всё это не остаётся незамеченным как для самого игрока, так и для жителей штата.

Но если вам не нравится музыка или она не вызывает у вас интереса, для вас есть разговорная радиостанция WCTR. Здесь вы найдёте семь различных шоу, посвященных самым разнообразным темам: от спорта до политики и конспирологии.

Целая эфирная сетка со знакомыми ведущими из предыдущих частей, такие как Лазло, к которому приходят в гости, что Крис Формаж, создатель культа Эпсилон, что OG Loc, который набрал популярность «естественно собственному таланту». Или тот самый Фернандо Мартинез который лучше любой женщины научит вас языку любви.

И ты этого ничего не узнаешь или до сих пор и не знал вовсе, если у тебя нет хотя бы базового понимания английского, но если ты обладаешь такой «сверхспособностью», то ты улавливаешь, что ВСЁ, что говорят по радио, а именно перебивки, джинглы и рекламы, это сплошной юмор, шутки и сатира.

Слава богу, а то очень хотелось.
Слава богу, а то очень хотелось.

Контент в GTA San Andreas.

Улыбнись сейчас вылетит the damn train CJ!
Улыбнись сейчас вылетит the damn train CJ!

Вообще, на удивление, GTA SA стала распространенной платформой для производства контента. И естественно, это не могло пройти мимо творческих людей, которые начали снимать настоящие фильмы, скетчи, сериалы, а также использовать игру как платформу для моддинга и создания своих собственных историй.

И если касательно сериалов поговорим чуть позже, то короткометражки и фильмы начали выходить раньше. Существует множество произведений разной степени качества. Однако впервые я увидел что-то действительно стоящее от автора под ником TIM3R. Его работы «The Mafia Way», «Hunt for Drug», «The War of Fear» показывают, как автор старался и вкладывал все силы в создание сценария, съемки и монтаж. Даже сейчас, спустя столько лет после выхода этих работ, я могу с уверенностью сказать, они и сегодня выглядят достойно.

В то же время дуэт, именующий себя Circularwork, тоже создавал короткометражные фильмы. Особенно понравилась работа под названием «Кашель». Несмотря на свою простоту, эта картина обладает удивительной атмосферой. Сюжет в ней настолько незамысловат, что я рекомендую её к просмотру каждому.

Однако есть и другие талантливые ребята, которые создавали более масштабные и серьёзные проекты. Например, Imagination Films Entertainment.

The Ghetto Life — это, насколько я помню, первый полнометражный фильм, в принципе снятый в ГТА. В своё время он был очень популярен, о нём говорили все. Позже вышла и вторая часть, которую сейчас невозможно найти на официальном канале студии.

Также выходили фильмы «Глубина», «Keep your friends close» и совсем свежий «The Night Comes Down». Все они сняты на достаточно высоком уровне, с интересным сюжетом. Если вы хотите приятно провести вечер, то можете посмотреть эти фильмы.

Фотография в GTA San Andreas.

Почему GTA San Andreas до сих пор лучшая игра? [ЛОНГ]

Помимо какого-либо видео контента по игре еще определенный пласт людей активно развивает фотографию, да вы правильно услышали, фотографию в гта сан андреас.

Удивительно, но даже с не самой современной графикой фотографии получаются очень атмосферными. Игроки продолжают заниматься этим и сейчас, поэтому можно найти множество пабликов, посвящённых исключительно этой теме.

И, честно говоря, это действительно можно назвать фотографией, поскольку у многих из них есть хорошо продуманная композиция, освещение и общая идея.

Почему GTA San Andreas до сих пор лучшая игра? [ЛОНГ]

Конечно, в этом направлении фотографии есть разные подходы. Кто-то использует только то, что предоставляет сама игра, кто-то сочетает красоту игры с постобработкой, а кто-то устанавливает модификации и уже делает фотографии вместе с ними.

Кстати, если вернуться к теме радио. Скорее всего, каждый хочет послушать музыку из игры, конечно, можно поискать на одном из сервисов уже подготовленный плейлист с музыкой из игры или же плейлист определенной радиостанции, но некий Сергей Смоляков, у которого, кстати, имеется группа в ВК по фотографии в GTA, так еще он сделал сайт, где присутствуют все радиостанции из популярных GTA, каждая страница стилизована под оригинал.

И на радиостанциях как перенесены все песни, так и рекламные перебивки с репликами ведущего. Всё бесплатно, отлично работает, так что если вам нужно включить на фон, то определенно советую.

Рекомендую ознакомится с другой статейкой по этой теме)

Мемы GTA San Andreas.

Немалый вклад в жизнь и подогрев популярности Gta San Andreas привнесли мемы.

Потраченный перевод, You follow gad daim train CJ!, Oh sheet hir we go again и тот самый заказ биг смоука.

Почему GTA San Andreas до сих пор лучшая игра? [ЛОНГ]
Почему GTA San Andreas до сих пор лучшая игра? [ЛОНГ]
Ну и классика)
Ну и классика)

По сути в этом кривом переводе каждая фраза может быть мемом, но помимо тех фраз что я уже произнес, еще более популярной стала знаменитое ПОТРАЧЕНО.

Почему GTA San Andreas до сих пор лучшая игра? [ЛОНГ]

Да настолько популярно что именно так назвали книгу про создание гта в нашем переводе.

Почему GTA San Andreas до сих пор лучшая игра? [ЛОНГ]

San Andreas Multiplayer

Почему GTA San Andreas до сих пор лучшая игра? [ЛОНГ]

Вероятно, это единственное, что до сих пор не позволяет игре отправиться на полку и покрыться пылью. Сегодня наблюдать за SAMP без чувства стыда и лёгкого отвращения практически невозможно.

Всё началось с того, что SAMP была простой мультиплеерной модификацией для GTA San Andreas. Однако со временем она превратилась в коммерческую платформу, которая выкачивает деньги из родителей нерадивых школьников.

Причина тому — проекты в стиле RolePlay, где нужно «проживать» свою жизнь, выбирая профессию, зарабатывая деньги и постепенно развивая своего персонажа. Конечно, без дополнительных вложений в виде донатов этот процесс превращается в сотни часов бесполезного фарма. В одном из первых и когда-то самых масштабных проектов нужно было потратить около десяти часов на то, чтобы переносить коробки из точки А в точку Б, и всё это ради получения денег на покупку водительских прав.

Почему GTA San Andreas до сих пор лучшая игра? [ЛОНГ]

САМП разрабатывался и распространяется на безвозмездной основе аж с 2006 года. Что это, если вы вдруг не знаете? SAMP, или же San Andreas Multiplayer, это мультиплеер для GTA SA. Созданный для того, чтобы игроки могли вместе с друзьями бегать по просторам штата Сан-Андреас. Его разработка длилась годами и пережила ни одну остановку разработки, но все-таки чудом добралась до нынешнего состояния. Про историю разработки сампа можно сделать отдельный ролик, так что подробно об этом я тут рассказывать не буду, все-таки мы собрались здесь не ради этого.

Первые сервера были простой песочницей и deathmatch. Игроки просто заходили и катались с друзьяшками стреляли других игроков, своих друзей.. вообщем максимально старались развлекать себя сами.

Но через пару лет это стало надоедать, и благодаря нерегулярным, но всё же обновлениям САМПа в игре появились возможности для создания первых рп серверов.

рОзрешаю рИдовой!
рОзрешаю рИдовой!

Насколько я помню, одними из первых популярных проектов были Samp RP и Advance RP.

Это было прекрасное время. Тогда не было агрессии и токсичных игроков, не было разделений на касты. Люди просто играли для удовольствия. В те времена это было чем-то новым, и даже поездка на шахту не вызывала тоски. Мы просто брали с собой друзей, садились в автобус и могли часами весело бегать от одной точки к другой — день за днём, неделя за неделей.

Это не качество плохое, это так сам выглядел в 2012.. да да именно так.
Это не качество плохое, это так сам выглядел в 2012.. да да именно так.

Когда приходил час зимы и хрустящего снега за окном, игроки ставили мод на зимний лос-сантос, и с падающими хлопьями снега продолжали заниматься тем-же самым.

Почему GTA San Andreas до сих пор лучшая игра? [ЛОНГ]

Периодически проводились на Адванс РП Евровиденье, которое было прям событием, которое игроки ждали и пытались поскорее туда попасть.

Небольшой фрагмент Евровидения.

Что интересно, на тот момент никакого РП то и не было. Кроме как приписки в названии любого проекта. Да системно присутствовали все эти команды /me /do /try и т.д, но честно говоря не припомню чтобы они использовались, максимум /me поднял с пола, о какой-то серьезной отыгровке речь не шла.

Через время когда у каждого уже наигран не один десяток часов на шахте, у каждого полицейского и медика стоят бинды для проигрывания сообщений о волшебной таблетке, игрокам начало надоедать и это. И небольшой процент игроков начал больше стараться отыграть своего персонажа, нежели накопить побольше бабок в кармане.

Небольшое количество игроков в районе 200-300 стали уходить на другие проекты, создатели которых хотели того же что и игроки, а именно жизни на проекте и взаимодействия между игроками.

Почему GTA San Andreas до сих пор лучшая игра? [ЛОНГ]

На этот период хватало просто другого сервера чтобы отделить игроков которые привыкли фанится и заниматься фармом, от тех кто хотел прожить своего персонажа. Но это продлилось недолго. Довольно быстро первые начали мешать играть вторым и портить всю атмосферу игры.

И создатели проектов предприняли на этот счет меры и ввели систему UCP. И на этом случилось разделение на несколько лагерей: фуллрпшники и лайтрпшники.

Уже тут появилась такая токсичная атмосфера, потому что одни не любили других и наоборот, для игроков лайт рп фуллрпшники — это зазнобы, которые занимаются мутной скучной херней и попросту мнят о себе слишком много. Фуллрпшники, наоборот, и правда относились к другим как к плебеям, недостойным игры на великих фулл рп серверах, да они даже ЮЦП пройти не могут, тьфу!

Но по большому счету это были срачи ради срачей, потому что для каждого весело проводить время по своему. Я был как раз из лагеря фуллрп, и возможно вел себя точно так же как описал ранее, хоть я этого и не помню.

Примерно в этот период я начал вести свой канал по сампу. Набрал свою первую аудиторию, вступил в сквад таких же ребят единомышленников, и вдохновившись на тот момент популярным самп ютубером Фрайдеем отснял свой сериал которым на самом деле горжусь. Была попытка в еще один сериал, но не выгорело. Познакомился со многими ребятами и вообще это было очень классное время. Но оно закончилось.

В те времена многие снимали сериалы в Sampe. Среди них были Delorenze, Luchega, Cakenyash, Gerera, STONEMGRAD, Designer, Dener, Space Discovery— и этот список можно продолжать. И на самом деле часть из них все еще продолжают этим заниматься.

Почему я больше не играю в самп?

Помимо того, что мне просто надоело играть, я заметил, что ролевая составляющая игры умерла. Стало меньше игроков, и многие из них перестали общаться. Раньше было прямое взаимодействие между игроками, а теперь все разбились на группы и играют отдельно. И чаще всего это происходит не в популярных местах, поэтому если вы зайдете один, то и останетесь один. Будет непросто адаптироваться в компании других игроков. А ютуберы, которые должны были создавать ролевые ситуации для привлечения обычных игроков в ролевые игры, довольно быстро перешли к съёмкам постановочных роликов. Я неоднократно критиковал их за это.

Когда критиковал постанову, а потом сам начал её снимать)
Когда критиковал постанову, а потом сам начал её снимать)

В настоящее время я не слежу за Сампом, но ради темы ролика и данного лонга снова залез в это дело, и оказалось, что Аризона РП по сути стала монополистом. Уже в 17-18 году она была одним из самых популярных проектов, и, по всей видимости, теперь и по правде стала САМЫМ популярным. На самом деле для человека, который с Сампом познакомился еще в те бородатые годы, знает, что на Аризоне не стоит ждать какой-то атмосферы, РП-ситуаций и в целом того, что хотелось бы человеку, который хочет отыграть своего персонажа. Вам скорее стоит ждать хаоса, и единственное, что у вас будет в голове, это непонимание, что вообще здесь происходит.

Прикиньте да? Хасбик твою мать
Прикиньте да? Хасбик твою мать
Летающие острова в Сан-Фиерро, с бегающими представителями Bomj Gang.
Летающие острова в Сан-Фиерро, с бегающими представителями Bomj Gang.
Вопрос нарисовывается сам собой.
Вопрос нарисовывается сам собой.

Моды для GTA San Andreas.

Да-да, большой Биг-Бон, вас что-то удивляет?
Да-да, большой Биг-Бон, вас что-то удивляет?

Ох.. модификации это то что продлевает жизнь проектам годами.

И это не обязательно что-то, что меняет игру полностью. Есть прецеденты когда фанатское сообщество буквально за разработчиков доделывало игру.

Одна из таких как раз)
Одна из таких как раз)

Gta San Andreas стороной оплот мододелов тоже не обошел. По началу это были естественно различные заменки всего и на все. Добавить наруто в игру? Легкооо! Заменить машинку на старую Волгу? Легкооо! Заменить джет пак на секс куклу? Кхм.. ну ответ вы уже знаете.

Почему GTA San Andreas до сих пор лучшая игра? [ЛОНГ]

Но в середине нулевых один мод вызвал просто неимоверный ажиотаж, и настоящий скандал которым занимались на самом высоком уровне. Речь идет о "Hot Coffee" для Grand Theft Auto: San Andreas.

После выхода игры этот мод мгновенно стал объектом внимания публики и СМИ, став олицетворением одной из самых резонансных и неоднозначных историй в мире видеоигр.

Для тех кто не вкурсе, это мини игра в которой путем нажатия кнопок нужно было довести одну из девушек Карла до высшей точки удовольствия.

И самое интересное что это по сути не совсем модификация, а функционал который изначально был в игре, просто доступ к нему был ограничен. Сделали это конечно же для того чтобы не пострадал возрастной рейтинг и в дальнейшем финансовая успешность проекта.

Но никто даже и не догадывался что стараниями одного человека и какого-то времени копания в файлах игры, мир увидит мод “Hot Coffee”.

И “увидел” он его слишком громко. Благо Рокстар все таки смогли выйти из этой ситуации удачно, и по большому счету не сильно пострадали.

На самом деле всегда было интересно по какой причине ограничивает цензура? То есть игра в которой можно сбивать людей, убивать их, смотреть стрептиз, мат через каждое слово, и буквально можно перемолоть нпс бульдозером, но сцены полового акта? Это уже всеее, это уже перебор.

Почему GTA San Andreas до сих пор лучшая игра? [ЛОНГ]

По такому же принципу у нас в стране цензурируют озвучку игровых проектов, игра может быть про что угодно, в ней могут быть кровавые сцены и сцены насилия, но не сквернословие.

Имеется конечно еще бесчисленное кол-во модов, который исправляют известные ошибки в игре, Сайлент патч привет, добавляют скейтборд, который изначально и планировали добавить, но отказались от этой идеи.

Вид от первого лица, который сделать очень даже хорошо, и дает немного иной опыт восприятия игры, САМП про который мы говорили ранее. Что интересно последние пару модификаций нашли свою реализацию в дальнейшем уже официально в ГТА 5.

Но лично для меня все модификации которые улучшают текстуры, заменяют модели, меняют таймцикл, или графику имеют смысл только в совокупности. По отдельности это незначительная шляпа.

И прям модом могу назвать только что-то глобальное, что меняет все вышеперечисленное и в том числе привносит изменения в персонажей, карту, задания и в целом меняет если не все, то многое.

Для меня во времена дисководах в компах и дисков в коробочках, знакомство с глобальными модами стало Gta Alien City.

Почему GTA San Andreas до сих пор лучшая игра? [ЛОНГ]

Представьте удивление маленького пацана, когда он уже на тот момент играет в GTA SA несколько лет, узнать, что есть «продолжение» истории CJ в будущем, с русской озвучкой, еще и с новой картой и сюжетной линией.

И для меня эта модификация являлась очень долгое время лучшей, пока я не ознакомился с другим модом, о котором поговорим позже.

По сути понятное дело, что Алиен Сити это угарный мод, с дурацкими шутками, плохой озвучкой, и простым сюжетом. Но смотря на него через призму ностальгии, не могу не говорит о том какой же мод крутой и классный.

И я честно говоря периодически возвращаюсь в этот мод так или иначе. Я проходил его на стримах когда-то, когда пытался в обзоры модов, первый выпуск был именно про этот мод, ну и в целом прохожу чисто для себя, или опять же вот для данного ролика.

Еще есть интересный момент, аж 11 лет назад, я каким-то чудом нашел адаптированный под Алиен Сити мультиплеер, и там даже были рабочие сервера. И я быстренько затянул туда своих корешей, и я снял и выложил ролик как мы катаемся и страдаем фигней на этой большой карте. Но прикол не в этом, а в том что спустя 5 лет, некий сампер Денказор снимал ролик по этой теме, и упомянул тот мой ролик у себя.

Жалко, конечно, что про команду создателей ничего не известно, либо я не смог найти. После «Алиен Сити» они выпустили еще один мод, это GTA Mushroomia, который, по большому счету, не законченный и дико трешовый. И, насколько я понял, после него создатели ушли в небытие.

Почему GTA San Andreas до сих пор лучшая игра? [ЛОНГ]

Но теперь поговорим про мод который для меня если и не сдвинул Алиен Сити с 1-го места, то точно встал рядом с ним.

Почему GTA San Andreas до сих пор лучшая игра? [ЛОНГ]

Ознакомился с ним я относительно недавно, но это прям апофеоз кеков и лолов. Сделан он качественно, со своей сюжеткой, со своими героями. И в целом реализация некоторых миссий меня прям поразила, чего стоят различные миссии типа цыганских гонок, где нужно одновременно и ехать, и играть в танцевальную мини-игру, или реализация миссий в компьютерном клубе, где буквально по уровню, но реализованы другие игры. В моде куча отсылок и приколов, связанных с другими проектами нашего детства. NFS и та самая BMW, Slender, Hotline Miami, Duck Hunt, Fnaf и т. д.

И что бывает достаточно редко, мод полностью закончен. Как правило крупные модификации, по факту состоят из 3-5 миссий и.. ну нихрена они не закончены.

А этот и закончен и оптимизирован, и вообще выглядит будто GTA Sa делала не многомиллионная корпорация, а чувак который вырос, пошел работать, взял кредит, влез в долги и занимает на оплату ЖКХ.

Я бы рекомендовал самим с этим модом ознакомится. В остальном конечно более менее глобальные моды оказались каким-то.. ну посмотрите сами.

GTA San Andreas Stories, задумка вроде бы неплохая, но по факту реализация — ну чисто пердишь в лужу. Ряд миссий, который состоит из одного и того же: угони 3 фургона, убей 3 дилера и т. д.

ГГ мода это брат CJ, Брайан. Которому вроде 15-16 лет, но он только и делает что убивает Баласов, Вагосов и других.
ГГ мода это брат CJ, Брайан. Которому вроде 15-16 лет, но он только и делает что убивает Баласов, Вагосов и других.

Gta Tiki Islands вроде и с сюжетом и катсценами, но меня совершенно не покидало чувство что это какая-то дичь. Не интересный сюжет, огромная карта которая пуста, и эта кислотная картинка, ужас вообщем.

Почему GTA San Andreas до сих пор лучшая игра? [ЛОНГ]

Да и в целом остальные модификация такие как Rise that Auto, Rus thet Auto оказались аналогично плохи.

Сравнится с уровнем качеста Alien City и Flame Story может разве что Zombie Andreas.

Почему GTA San Andreas до сих пор лучшая игра? [ЛОНГ]

Очень хорошо сделанная, годами выверенная модификация. Над которой видно что старались. Её я бы тоже рекомендовал к ознакомлению, поскольку сюжет интересный тут тоже имеется.

Я уверен что кто-то не согласится со моим мнением касательно некоторых модов, но что поделать. Так же думаю я упустил какие-либо проекты, возможно которые очень хороши уже, или вот вот выйдут и снесут головы игрокам. Если такие имеются то прошу в комментарии, со всеми ознакомлюсь обязательно.

На этом можно и закончить, благодарю за прочтение)

Почему GTA San Andreas до сих пор лучшая игра? [ЛОНГ]
498
147
27
24
14
7
4
2
2
2
2
2
1
589 комментариев