Сделал стратежку с прокачкой и артефактами за 2 дня в соло (Ludum Dare 57)

Поиграть можно прямо в браузере:

Сделал стратежку с прокачкой и артефактами за 2 дня в соло (Ludum Dare 57)

В игре есть 8 заранее продуманных миссий, после которых идут уже полностью рандомные миссии с увеличением сложности.

Вся игра - proof of concept для идеи пошагового боя, где юниты не тратят все свои очки действия за раз, а лишь по 1 за свою очередь.

То есть, кавалерист, имея 3 действия, может 3 раза за ход сделать один шаг, в три разных промежутка внутри хода (в начале, в середине, и в конце). В это могут вмешаться другие юниты - ударить его в процессе, оглушить, или просто заблокировать ему путь.

Так создается очень похожий от реального времени опыт, передаваемый через пошаговую боевку.

Юнит получает шанс походиться внутри случайного промежутка времени внутри своей фазы:

<-------------------> | | turn [cav1 ][cav2 ][cav3 ] cavalry phases [zombie ] zombie, 1 action point, one phase [archers1 ][archers2] archers, 2 action points, two phases
Сделал стратежку с прокачкой и артефактами за 2 дня в соло (Ludum Dare 57)

Так как это супер сырой прототип за 2 дня, в игре есть шерховатости, хотя контента вам хватит на несколько часов :D

Если потестите и поделитесь мнением, буду признателен. Я подумываю после этого геймджема начать эту концепцию с нуля и сделать уже полноценную игру.

Сделал стратежку с прокачкой и артефактами за 2 дня в соло (Ludum Dare 57)

Для справки, вдохновение бралось из старых игр фэнтезийного Warhammer (Dark Omen & Shadow of the Horned Rat), Fantasy General, и в голове ещё был Eador (но никаких явных элементов из него в игру добавлено не было, это для полноценного релиза).

А вообще, игра какое-то время держалась в одном ряду рядом с такими бессмертными шедеврами тактических RPG, как Hi No Homo, но меня уже вытеснили рунические боевые пони.

Кстати, игра написана на Go, движок Ebitengine (жду шуток о названии в комментах). Исходники можно найти на гитхабе.

16
1
5 комментариев