Впервые в жизни купил игру на релизе и….мне понравилось
Начинаем мы игру в качестве человека которому придется встать у руля уже почти развалившейся студии и идем в сторону развития своей собственной
Очень нравятся симуляторы развития компаний, в свое время много часов провел Game Dev Tycoon так как понравилось это ощущение вовлечения в творческий процесс, а тут этого навалом, особенно позабавило что наемным сотрудникам можно дать свои имена.
Так я и поступил, назвал всех сотрудников в честь персонажей «Офиса», а дебютный фильм «Опасная Полночь» от великого сценариста и режиссера Майкла Скотта показал во всей красе всю глубину и трагичность истории Майкла Скарна - бывшего агента специального назначения, который вынужден вернуться чтобы отомстить за свою жену ужасному Голденфейсу…. (Кто понял, тот понял)
Фильм, конечно, провалился, но в данном случае процесс был важнее результата.
P.S: я обанкротил компанию
Сама игра очень привлекает тем, что дает посмотреть на последовательность и некоторые нюансы процесса кинопроизводства, как например - то что не если у вас сценарий на «четверочку», не стоит включать в фильм актера на «десяточку» потому что у него просто не будет достаточно материала для работы…
Добавляет чувства вовлеченности в креативный процесс еще и возможность в конце постпродакшена дать фильму эпичный слоган и выбрать постер
Для себя пока отметил только один минус : что в древе навыков прокачка как будто искусственно удлинена, один из навыков открывается в течение 3000 игровых дней, но к счастью это частично решается ползунком регулирования скорости игрового процесса.
Но так как в игре часто происходят мини ивенты и всплывающие диалоги, процесс немного тормозится, что особо не напрягает, если вы никуда не торопитесь:)