Анонс "HATE YOU". Как я разрабатывал игры🎮
Сегодня состоялся анонс нашей первой игры - Hate You! Это психологический хоррор, где каждый разгаданный код погружает тебя в цифровое безумие.
Если вам понравилось и вы захотите поддержать:
Всё началось в далёком 2007 году, когда я впервые погрузился в мир видеоигр. В то время у меня не было своего компьютера, и я часто навещал своего дядю, который делился со мной своими любимыми играми. Я был поражён концепцией игр — они захватили меня, и я буквально поглощал их одну за другой. Когда я открыл для себя “зеленый магазин” и научился устанавливать игры - остановиться было невозможно. Я проходил всё, что попадалось под руку.
С развитием YouTube и летсплеев я стал свидетелем появления инди-игр. Это было удивительно — простые люди создавали проекты, которые привлекали миллионы игроков. Это вдохновило меня на собственные попытки в разработке игр. Я начал общаться с другом, который уже пробовал создавать свои игры и даже выпускал их в Steam. Мы решили объединить усилия и создавать игры вместе. Несмотря на то что у нас были ограничены ресурсы и отсутствовал опыт, мы были полны энтузиазма.
К сожалению, наши первые проекты не принесли успеха. Мы выпустили три игры и забросили ещё около пяти на этапе прототипа. Никакая из них не смогла привлечь внимание аудитории или принести хоть какие-то доходы.
Наша первая игра.
После службы в армии я вернулся и понял, что пора искать работу. Мой друг устроился в компанию по разработке мобильных игр и предложил мне пройти собеседование. Я был приятно удивлен, когда меня приняли на должность геймдизайнера! Это был шанс, о котором я даже не мечтал. Я получил бесценный опыт работы в команде и даже стал проджект-менеджером, управляя командой из восьми человек.
Однако, несмотря на успехи, я и мой друг решили, что хотим создавать более интересные игры, а не просто «шаблонные игры». Мы начали работать над мобильной игрой, и даже выпустили её спустя год разработки, но к сожалению не смогли сделать из неё полноценный проект, который приносил бы доход.
После этого я уволился и мы решили вернуться в стим с новыми силами. Проект был чем то похож на Vampire Survivors, только он ещё тогда не вышел. Называлась игра Mob Hunter. Мы довели игру до очередного играбельного прототипа и по разным причинам бросили разработку. Её страница до сих пор дрейфует по просторам Steam.
К тому моменту мы решили перестать разрабатывать игры вместе. Я попытался принять, что, возможно, мне не суждено заниматься тем что я люблю, и что вся моя жизнь будет проходить в рутине. Но спустя два года я понял, что не могу смириться с этим. Игры — это то, чем я должен заниматься.
Мы снова с другом решили, что пора действовать, и на этот раз мы подошли к делу с полной решимостью. Мы быстро определились с концепцией новой игры, и в голове у нас уже был каркас проекта.
Так родилась идея HATE YOU — атмосферного сюжетного хоррора, действие которого разворачиваются на полярной базе. Вам предстоит столкнуться с загадками и страхами, исследуя мрачные тайны ретро терминала. Мы уверены, что игра сможет захватить ваше внимание и погрузить в уникальный мир.
Спустя месяц работы мы готовы представить вам трейлер HATE YOU и нашу решимость довести проект до конца. Это только начало нашего пути! Мы планируем создать ещё больше игр, и HATE YOU станет первой в этой новой главе. Присоединяйтесь к нам в этом увлекательном путешествии!