Как я сломал монотонность геймплея - или гайд по мини-играм

Привет, я разрабатываю пиксельную комедийную игру, где вместо боевой системы — настольный теннис. Сюжет абсурдный, игрок бросает вызов рыбакам, медузам, пиратам, а позже и вовсе богам, но всё это — через партии в пинг-понг. Вот сама игра:

Каждый матч в игре я пытался сделать уникальным и необычным, и основа механики получилась очень даже веселой. Но даже самая классная механика, может приесться, если не отдыхать от неё. Поэтому моим главным решением этой проблемы были МИНИ ИГРЫ. И я пришёл к некоторым советам о том, как сделать хорошую мини игру.

Обычный геймплей игры

Что должна делать хорошая мини игра?

Для мини игры чаще всего ставиться только одна из этих задач это или разнообразить игру стилистически или разнообразить геймплей игры или лучше передать определенный кусок сюжета.

Привнести новый стиль

Цель таких отрывков в игре не столько привнести новый игровой опыт, а скорее просто отдохнуть, посмотрев на что-то интересное. Так например после быстрых динамичных матчей, чтобы дать игроку передохнуть, начинается довольно спокойный момент с дайвингом, где размерено плывешь в низ и встречаешь не напряжных соперников.

Новый игровой опыт

А вот этот вид мини игр как раз таки нужен, чтобы привнести что-то новое в игру. Можно назвать активным отдыхом. Тут надо добавить новую для игры механику. Классический пример это головоломки в сюжетных шутерах или алхимия в РПГ играх. Я для своей игры, где всё время играешь в теннис, добавил момент где тебе придётся играть в футбол. Это даёт игроку полностью перезагрузиться и с новым рвением идти в дальнейшие матчи.

Сюжетные мини-игры

Иногда бывают моменты сюжета, которые хочется показать через новый опыт. Это даст моменту больше запомниться и передать правильное настроение. Так для более душевного разговора между дедом и внуком, вместо обычных окошех с диалогами, перенес их диалог на разговор в поездке и за одно даю игроку немного поводить машину.

Как придумать идею мини игры?

Не можешь придумать новую и простую механику для игры? Не надо ничего придумывать, возьми уже готовую. Особенно я обожаю механики из мобильных игр. Вот например мини игра, где за основу взята механика из Flappy Birds.

Как я сломал монотонность геймплея - или гайд по мини-играм

А интересных механик множество, например Angry Birds или Fruit Ninja (сам их держу в голове для возможных будущих мини игр).

8
3
12 комментариев