Вопросы и ответы разработчиков Marathon раскрывают огромное количество изменений: Квесты фракций, матчмейкинг, режим обучения, кастомизация игроков, визуальные эффекты, карты и многое другое

Вопросы и ответы разработчиков Marathon раскрывают огромное количество изменений: Квесты фракций, матчмейкинг, режим обучения, кастомизация игроков, визуальные эффекты, карты и многое другое

Огромное количество информации которую мы получили из вопросов и ответов создателей Marathon

Последняя встреча в формате «вопрос-ответ» состоялась вчера и принесла тонну новой информации и некоторые разъяснения непосредственно от Bungie. Этой сессией в прямом эфире поделились несколько участников сообщества, в том числе Destin Legarie.

Вот все, что было раскрыто, по частям:

🟢Грядут новые игровые тесты:

Bungie заявила: «Мы проведем больше тестов и игровых сессий перед запуском». Разработчики также объяснили, что альфа-версия должна была оставаться под NDA, но когда она открылась, им пришлось в срочном порядке принимать новых игроков. Сейчас они работают над тем, чтобы ежедневно выдавать больше кодов.

«Альфа» должна была стать игровым тестом с NDA. Как только его отменили, мы увидели огромный наплыв игроков. Мы работаем над тем, чтобы учесть это».

Игровой директор Joe Ziegler

💬Proximity Chat может не появиться на старте:

Игровой директор Marathon Joe Ziegler объяснил: «Мы, вероятно, не сможем решить проблему Proximity Chat к запуску, но мы всегда рассматривали этот вопрос». По его словам, задержка связана с требованиями безопасности, а не с тем, что они не хотят этого.

«Мы все еще пытаемся понять, как это сделать и в каком виде это будет в нашей игре», - сказал он. «Вероятно, мы не запустим ее, потому что есть вопросы, связанные с соблюдением правил и безопасностью».

Игровой директор Joe Ziegler
Вопросы и ответы разработчиков Marathon раскрывают огромное количество изменений: Квесты фракций, матчмейкинг, режим обучения, кастомизация игроков, визуальные эффекты, карты и многое другое

Кастомизация игрока и косметика:

По словам Ziegler, они «хотят дать игрокам возможность выразить себя с помощью скинов и других подобных вещей, а также элементов индивидуальности, таких как эмблемы и значки». Геймплейный директор Andrew Witts добавил, что его команда сейчас активно создает множество косметических элементов.

Переработка контрактов:

Контракты сейчас находятся в состоянии бета-версии. Некоторые ранние контракты заставляли игроков слишком долго находиться на карте «Периметр», а вознаграждения были недостаточно ценные. В настоящее время в игру добавлено больше контрактов и улучшено их вознаграждение.

Спонсорские наборы будут расширяться:

Игроки смогут выбирать комплекты, которые будут лучше соответствовать их стилю игры. Сейчас наборы довольно просты: оружие и рандомный пистолет. В будущих обновлениях вы сможете улучшать свой набор за счет апгрейдов фракций.

Режим обучения и стрельбище должны появиться в игре:

Ziegler сказал: «Мы говорили об этом. Мы создали несколько прототипов. Я не могу обещать, что это будет сделано к запуску, но могу сказать, что мы все еще думаем об этом. Пока что мы будем следить за этим».

Игровой директор Joe Ziegler

Улучшенные события на картах, чтобы подтолкнуть к участию в PvP-боях:

Ziegler отметил, что они «обсуждают возможность сделать некоторые события более яркими в игре» и хотят, чтобы они «естественным образом притягивали игроков с помощью большего количества CTA (призывов к действию)». Они не хотят навязывать бои в стиле королевской битвы, но хотят, чтобы игрокам было легче найти нужные действия.

«Мы не похожи на Королевскую битву, где мы заставляем всех сражаться, пока один не выйдет живым. Мы определенно хотим сделать так, чтобы вам было проще найти бой, когда вы его ищете».

Игровой директор Joe Ziegler
Вопросы и ответы разработчиков Marathon раскрывают огромное количество изменений: Квесты фракций, матчмейкинг, режим обучения, кастомизация игроков, визуальные эффекты, карты и многое другое

Визуальные эффекты постоянно обновляются:

И Ziegler, и Witts признали, что некоторые внешние окружения еще не доведены до нужной кондиции. По словам Witts, они встречаются дважды в неделю, чтобы обсудить модели персонажей и материалы. Сейчас они работают над освещением, материалами и внешним видом.

«Многие вещи, которые вы видите, мы все еще дорабатываем», - говорит Ziegler. «Особенно это касается экстерьеров, мы рассматриваем дополнительные итерации нашей модели освещения. Мы собираемся проработать многие из этих визуальных эффектов».

Игровой директор Joe Ziegler

Изменение Модов и обвесы к оружию:

Ziegler поделился, что они работают над улучшением системы извлечения модов из оружия без разрушения других модов. Их цель - сделать кастомизацию осмысленным, но при этом не слишком простой.

«Сейчас штраф на применение одного мода уничтожает другой мод - не самый лучший. Чтобы экономика работала, а ваши решения имели большее значение, нам нужно убедиться, что мы создаем своего рода налог на то, как вы снимаете моды и применяете их».

Игровой директор Joe Ziegler
Вопросы и ответы разработчиков Marathon раскрывают огромное количество изменений: Квесты фракций, матчмейкинг, режим обучения, кастомизация игроков, визуальные эффекты, карты и многое другое

Квесты фракций и их выбор имеют большое значение:

Разработчики хотят, чтобы выбор фракции в конечном итоге более существенно влиял на игровой процесс. Они намекнули на уникальные привилегии и даже на сюжетные элементы, связанные с конфликтами, которые будут зависеть от принадлежности к той или иной фракции.

Регулирование "выделения тепла" связано с погодой:

Ziegler сказал: «Например, когда идет дождь, потребление тепла действительно снижается». Это говорит о том, что влияние окружающей среды уже учитывается в игровом процессе.

Игровой директор Joe Ziegler

Запланированы улучшения в системе подбора игроков:

Разработчики собирают данные и сосредотачиваются на том, как эффективнее отделить новичков от опытных игроков во время подбора игроков.

Работа над обновлением звука :

Ziegler признал, что «бег, вероятно, слишком тихий» с точки зрения звука, а Witts объяснил, что различные поверхности, такие как лужи, подиумы и трава, в конечном итоге будут иметь отдельные, реалистичные звуковые профили.

«Мы отслеживаем множество вещей, особенно когда речь идет об аудио. Например, как много звуков вы должны издавать, когда приседаете?» Это все те вещи, которые мы будем дорабатывать и настраивать».

Игровой директор Joe Ziegler

PvE лор, сюжет и пропавшие инопланетяне:

Старший дизайнер Lars Bakken объяснил, что игра будет продолжать дух старых игр Marathon, вплетая сюжетные элементы в окружение и опыт игрока. Игрокам предлагается взаимодействовать с ИИ Vulcan, Oni, что они говорят в начале матча.

«Я думаю, что у нас есть ожидания, которые мы пытаемся реализовать как в сервисе этой игры, так и в базовой игре и во всем, что к ней прилагается», - говорит Ziegler. «Некоторые из них больше, чем вы думаете».

Игровой директор Joe Ziegler

Что касается пропавших пришельцев из оригинальной трилогии Marathon, таких как Pfhor и S'pht, Ziegler упомянул, что знает, что игроки спрашивали о том, «где находятся некоторые пришельцы», но не сообщил ничего больше. Очевидно, что Bungie пока держит некоторые секреты в тайне.

Более подробная информация о картах появится в ближайшее время:

Bungie подтвердила, что перед официальным запуском Marathon будут показаны дополнительные карты, помимо тех, о которых уже говорилось. Этими двумя новыми картами станут Outpost и UESC Marathon.

Закрытая альфа-версия является старым билдом:

Для тех, кто обеспокоен тем, каким является альфа-версия , Bungie пояснила, что сборка, которую тестировали игроки, «на два месяца отставала» от последней версии внутренней разработки.

📲Если хотите быть в курсе последних новостей. Присоединяйтесь к Телеграмм каналу посвящённому игре Marathon там вы найдёте всю свежую информацию об игре и не только.

Вопросы и ответы разработчиков Marathon раскрывают огромное количество изменений: Квесты фракций, матчмейкинг, режим обучения, кастомизация игроков, визуальные эффекты, карты и многое другое
10
3
37 комментариев