Какая же классная картинка в старых фильмах!

И как же много потеряло кино после перехода к цифровым камерам.

Какая же классная картинка в старых фильмах!

На YouTube есть куча видео, где западные блогеры обсуждают проблему плохой картинки в современном кино. Мне эта тема не дает покоя уже лет десять. Многие новые фильмы — даже от крутых режиссеров — выглядят, как дерьмо. Посмотрите на картинку в ранних фильмах Майкла Бэя и на его современные опусы. Гляньте ранние фильмы Спилберга. В конце концов, просто пересмотрите, как снят классический слэшер «Я знаю, что вы сделали прошлым летом». Картинка — сок. Каждый кадр — цветовое произведение искусства.

Да, я просто скринил проигрыватель. 
Да, я просто скринил проигрыватель. 

Какая причина ухудшения картинки? Кто-то винит стриминги, которых качество изображения, кажется вообще не волнует. Кто-то говорит, что умирает искусство цветокоррекции. Тарантино винит цифровые камеры и считает, что нынешнее поколение зрителей и кинематографистов уже потеряно. По его словам, цифровое кино — это просто телевиденье на больших экранах.

Интересно узнать, волнует ли кого-то с DTF такая тема? Моя жена (она тоже любит картинку «как в старых фильмах») интереса ради спрашивала об этом на работе у молодых сотрудников (около 20 лет). Они этой проблемы не понимают. Впрочем, они и относительно старое кино не знают. Большинство не смотрело ни «Матрицу», ни «Скорость», ни «Терминатор 2»...

187
35
6
3
3
3
1
1
303 комментария