Transmission была вдохновлена успехом таких серий, как God of War и Assasin's Creed, и хотела, чтобы игра была экшеном с уникальной игровой механикой, похожей на ту, которую геймеры впоследствии увидели в Batman: Arkham Asylum. Управляя Марвом, игроки должны были с помощью кулаков и предметов окружения сражаться с превосходящими силами противника. Была предусмотрена система захватов и контрударов, используя которые геймеры должны были собирать мощные комбо.
Геймплей за Михо был больше похож на стелс-экшен, а Дуайт, несмотря на редкие перестрелки с использованием укрытий, в основном занимался поиском улик, входя в детективный режим, также напоминающий о знаменитой серии игр про Бэтмена.
То, каким разработчики видели визуальный стиль проекта, а также «сырую» версию игрового процесса можно увидеть в ролике, представленном незадолго до отмены игры.
Да... Делать то что, не хочешь всегда в лом
Правильно сделали, с одной стороны. Жаль только время потратили.