Сначала было wheee!, а потом было whooo... литлрид или как там его?

Очередной подсолнух в твоей ленте
Очередной подсолнух в твоей ленте

Очень хорошая игра, даже не игра, а произведение искусства, но не лишенная своих недостатков, играл на харде и вам советую, сложность ниже - отсутствие челенджа как такого. Правильно подобранные статы , люмины и пиктосы спокойно позволяют не заучивать атаки противников вплоть до "босса из бездны", но и без исследования локаций тут не обойтись, само собой.

- Любитель jrpg?

- Да

- Дон Мияздакини передает вам привет

Много чего спизж...позаимствовано из соулсов, а я люблю соулсы, и это,поначалу, сильно бросается в глаза: флаги экспедиций, перезагрузка локаций, отсутствие мини-карты, да даже и бездна тут своя есть, остается только "Нужен палец но дыра" добавить. Попытка в левел дизайн по заветам мастера, на мой взгляд, не удалась - большинство локаций это обычный перекресток, где ты сбегал до одного тупика, а если не тупик - бежишь обратно, ведь это дальнейший путь, который ведет к босс файту и выходу с локи, но это все равно интересно исследовать.

Персона или секиро? Персиро

Боевка заинтересовала буквально с первого Мима в Люмьере и оставалась интересной до самого конца. Но, достаточно быстро я изучил несколько навыков на персонажах и использовал только их, проблемы с балансом или проблемы с моим воображением? хороший вопрос, но факт остается фактом. Парирования на дают поковырять в носу в время конфронтации и это классно, они добавляют азарта и вовлеченности, но, порой разработчики перебарщивают и это превращается просто в какую-то мини игру "найди на аликспрессе кнопку RB". В целом, вкусно.

Гениальный сюжет или "сон собаки"?

За сюжетом интересно следить, а когда выясняется, что почти все персонажи это просто рисунок на холсте - у меня случился отвал всего. Стоп, я проникся сочувствием и полюбил не просто воображаемых героев, а героев, которые воображаемы даже в воображаемом мире и все это время наблюдал за "сном собаки"? Дайте еще и побольше!
Задумка крайне интересная, но было бы еще интереснее не выкинув разработчики все карты на стол хотя бы до самого финала игры, повествование немного прямолинейно.
Концовка закрывает все оставшиеся вопросы и это прекрасно. Однако, я долго не мог определится с выбором и тут разработчики прямо дали понять какая из них "плохая", а какая "хорошая", ну зачем так сгущать краски? А что, если побег от реальности, где твое тело изуродовано, а семья разбита на несколько лагерей, в одном из которых твоя родная сестра, которая тебя ненавидит? Вот и думайте.

спасибо, что потратил свои пару минуток эту писанину❤

15
3
1
1
18 комментариев