Есть ли технологии на Nintendo Switch?Вопрос не в том есть ли там технологии, а в том насколько свободно может железо себе их позволить.
Так-то помнится в далеком 2007 говорили что даже старушка PSP (в смысле ее железо, а так же ПО и прочая начинка) номинально было полностью совместима с параллаксом (именно параллаксом!), но по факту все ограничивалось физической мощностью ее железа, которого не хватало даже для нормального бампа в разрешении 480х272 px.
И да - особо наблюдательные пользователи заметят что для железа 2004 года даже это шикарно, и я полностью согласен, ровно как и с тем что это нисколько не умоляет достижений Nintendo (все-таки они показали что никакие смартфончики с "энгрибердсом" не помешают занять свою нишу консоли с играми).
В общем я о том что нужно разделять: а) возможность создать технологическую демку на определенной базе; б) возможность создать игровой проект с небольшими вкраплениями технологий; в) возможность создания полноценных проектов в которых эти технологии используются на полную катушку.
И да - ничего плохого тут нет... у любой платформы со стандартизированной конфигурацией и сроком эксплуатации в несколько лет аналогичные нюансы.
Есть ли технологии на Nintendo Switch?Вопрос не в том есть ли там технологии, а в том насколько свободно может железо себе их позволить.
Так-то помнится в далеком 2007 говорили что даже старушка PSP (в смысле ее железо, а так же ПО и прочая начинка) номинально было полностью совместима с параллаксом (именно параллаксом!), но по факту все ограничивалось физической мощностью ее железа, которого не хватало даже для нормального бампа в разрешении 480х272 px.
И да - особо наблюдательные пользователи заметят что для железа 2004 года даже это шикарно, и я полностью согласен, ровно как и с тем что это нисколько не умоляет достижений Nintendo (все-таки они показали что никакие смартфончики с "энгрибердсом" не помешают занять свою нишу консоли с играми).
В общем я о том что нужно разделять:
а) возможность создать технологическую демку на определенной базе;
б) возможность создать игровой проект с небольшими вкраплениями технологий;
в) возможность создания полноценных проектов в которых эти технологии используются на полную катушку.
И да - ничего плохого тут нет... у любой платформы со стандартизированной конфигурацией и сроком эксплуатации в несколько лет аналогичные нюансы.
совместима с параллаксомчто? как игровой девайс 2007 года мог быть не совместим с технологией, которая даже на 8битных приставках уже работала?
Комментарий недоступен