Автор серии Fallout Тим Кейн считает, что переиздание оригинальной игры — задача не из лёгких. ✅
Один из авторов серии Fallout, Тим Кейн, детально рассказал о трудностях, с которыми может столкнуться студия при попытке воссоздать оригинальную игру. По его мнению, ремастер первой части франшизы может оказаться невозможным из-за множества технических, юридических и личных сложностей.
В своём новом видео Кейн подробно рассмотрел проблемы, с которыми столкнётся студия, решившая обновить классическую ролевую игру 1997 года.
Кейн классифицировал проблемы, с которыми он столкнулся, на три группы: правовые, технические и субъективные. Он отметил, что все эти проблемы взаимосвязаны.
Первая серьёзная проблема связана с исходным кодом игры. Когда Кейн покидал компанию Interplay, ему было приказано уничтожить все копии кода, включая ранние прототипы и личные проекты. Однако Ребекка Хейнеман, сооснователь Interplay, недавно обнаружила «потерянный» код Fallout 1 и 2, и его использование создаёт новые сложности.
Код написан с использованием устаревшего компилятора Watcom, который больше не поддерживается и содержит ошибки. Кейн рассказал, что находил ошибки в компиляторе и сообщал о них разработчикам, чтобы исправить критические проблемы в Fallout.
Ещё одна проблема связана с отсутствием исходного кода звука и видео. Программист, который написал эту часть, отказался предоставить код, предоставив только скомпилированную библиотеку.
Лицензирование музыки — ещё одна правовая проблема. Хотя использование композиции «Maybe» группы The Ink Spots не имело временных ограничений, текущая лицензия не покрывает ремастер, и требуется заключение нового соглашения.
Кейн также поднял вопрос о том, какие ошибки следует исправлять, а какие оставить как часть оригинального опыта.
Ветеран индустрии обращает внимание на дилемму, которая возникает при выборе между техническими исправлениями и изменениями, которые носят субъективный характер.
Проблемы с вылетами, утечками памяти и неправильными диалогами требуют решения, но улучшение искусственного интеллекта противников или поведения компаньонов может изменить восприятие игры. Особенно сложными являются компаньоны, которые были добавлены в игру в последний момент и содержат множество ошибок, ставших частью её «очарования».
Кейн привёл пример возможности завершить игру без сбора водяного чипа — трюк, который используют спидраннеры. Исправление потребует дополнительных диалогов, но актёр Кеннет Марс, озвучивавший Смотрителя, скончался в 2011 году.
Разработчик рассматривает различные варианты: оставить новые строки без озвучки, использовать слова из существующих реплик, нанять другого актёра или применить искусственный интеллект для имитации голоса покойного.
Адаптация игры для современных платформ ставит перед разработчиками новые задачи. Необходимо пересмотреть интерфейс, систему управления и инвентарь, чтобы они соответствовали современным стандартам.
Также возникают проблемы с визуальной составляющей. Высокое разрешение требует масштабирования спрайтов в реальном времени или предварительной обработки всех ассетов, созданных для оригинальной игры.
Кейн признаётся, что технические аспекты ремастера его привлекают, и он мог бы справиться с ними. Однако субъективные решения неизбежно приведут к спорам в сообществе. Разработчик отмечает, что студия, которая возьмётся за ремастер Fallout, столкнётся с дискуссиями, которые могут перерасти в конфликты между сторонниками сохранения оригинального опыта и теми, кто хочет современных улучшений.