Мы сделали игру-пазл про природу и смешного зверя
Мы (Kenway Labs) маленькая инди-студия, которая специализируется на доделке прототипов, помощи другим компаниям и контрактной геймдев работе. Нас четверо - 2 художницы и 2 погромиста. Где-то около полгода назад назад ко мне приходит Стив (мой второй программист) и такой - а давай освоим Godot!
Godot сам по себе интересная тема - полностью открытый движок со свободной лицензией - где не нужно платить отчисления абсолютно никому и не нужно показывать даже логотип движка. Единственная проблема - он несколько забагован и в нем еще не так много функционала как в той же unity или unreal и почти отсутствуют туториалы.
Ну а мы кто? Мы программисты - мы туториалы вообще не читаем, а в документацию заглядываем только после неудачной недели потраченной на фикс. Поэтому закусив удила и вычитав что GDscript это просто python местного разлива - мы пошли в бой. В целом, движок очень понравился, разработка удивительно быстрая - а благодаря GDscript итерации практически мгновенные - ничего компилировать не надо - написал код и вот он уже при тебе ... падает с 5 ексепшенами и 30 варнингами в логах...
Красота!
С точки зрения программирования это все очень удобно, но нужно заботиться о тестах и чистоте кода и самому это все дело ОЧЕНЬ упорно тестить. Художницы мои правда остались не очень в восторге от движка - чтото в интерфейсе им сильно там не понравилось и имплементация обьектов и красивостей у них занимала больше время чем например в той же юнити.
Игра делалась на вдохновении от старых игр типа Alchemy Deluxe от Popcap и темы природы, ее восстановления, возрождения и красоты. Нам хотелось сделать палз в котором можно с удовольствием отдохнуть, поиграть на каком-нибудь очень тупом рабочем созвоне, и просто посмотреть на красивые пейзажи.В целом получилось не так плохо и зверь (по имени Флуфи) вышел очень милый :)
Прошу любить и жаловать!