Некоторые квесты попадают в игры CD Projekt RED, даже если темы из них «кажутся проблемными части сотрудников»
В студии считают такие разногласия частью искусства.
- В честь десятилетия «Ведьмака 3» журналисты GamesRadar+ побеседовали с дизайнером квестов «Ведьмака 3» и Cyberpunk 2077 Филиппом Уэбером. Сейчас он выступает нарративным директором новой трилогии «Ведьмака» про Цири.
- Разговор неизбежно зашёл об арке Кровавого барона, и Уэбер раскрыл, что подобные квесты не всегда получают единогласное одобрение сотрудников студии. Однако он считает такие творческие разногласия частью искусства.
- Квест Sinnerman из Cyberpunk 2077 стал ещё одним примером такой ситуации. По его сюжету Ви может принять участие в распятии преступника на камеру.
Этот квест из Cyberpunk 2077 в студии тоже приняли неоднозначно, однако с его помощью мы могли задать интересный вопрос. Мне кажется, если в команде нет таких обсуждений, если вы не говорите себе, что вам нужно быть смелее, чтобы копнуть глубже, то вы не занимаетесь искусством.
- Уэбер подчеркнул, что такие обсуждения ведутся в CD Projekt RED и сейчас. Нарративный директор иногда напоминает коллегам: подобные квесты создаются «не ради показухи» — просто авторам есть, что сказать.
- Разработчик признал, что с «тяжёлыми» темами легко перейти черту, поэтому в студии оглядываются на свои предыдущие работы и используют арку Кровавого барона как пример их правильного раскрытия.
526 комментариев