Некоторые квесты попадают в игры CD Projekt RED, даже если темы из них «кажутся проблемными части сотрудников»

В студии считают такие разногласия частью искусства.

Некоторые квесты попадают в игры CD Projekt RED, даже если темы из них «кажутся проблемными части сотрудников»
  • В честь десятилетия «Ведьмака 3» журналисты GamesRadar+ побеседовали с дизайнером квестов «Ведьмака 3» и Cyberpunk 2077 Филиппом Уэбером. Сейчас он выступает нарративным директором новой трилогии «Ведьмака» про Цири.
  • Разговор неизбежно зашёл об арке Кровавого барона, и Уэбер раскрыл, что подобные квесты не всегда получают единогласное одобрение сотрудников студии. Однако он считает такие творческие разногласия частью искусства.
  • Квест Sinnerman из Cyberpunk 2077 стал ещё одним примером такой ситуации. По его сюжету Ви может принять участие в распятии преступника на камеру.

Этот квест из Cyberpunk 2077 в студии тоже приняли неоднозначно, однако с его помощью мы могли задать интересный вопрос. Мне кажется, если в команде нет таких обсуждений, если вы не говорите себе, что вам нужно быть смелее, чтобы копнуть глубже, то вы не занимаетесь искусством.

Филипп Уэбер, нарративный директор
  • Уэбер подчеркнул, что такие обсуждения ведутся в CD Projekt RED и сейчас. Нарративный директор иногда напоминает коллегам: подобные квесты создаются «не ради показухи» — просто авторам есть, что сказать.
  • Разработчик признал, что с «тяжёлыми» темами легко перейти черту, поэтому в студии оглядываются на свои предыдущие работы и используют арку Кровавого барона как пример их правильного раскрытия.
236
69
36
7
4
2
2
1
526 комментариев