Популярный мод для Fallout 4 реализовали с помощью невидимых котов
Но от этой странной идеи в итоге пришлось отказаться.
Создатель мода использовал домашних животных в качестве радиоприёмника. Согласно его задумке, невидимые коты должны были появляться рядом с игроком, мгновенно удаляться от него на расстояние 500 метров и исчезать через 3 секунды после передачи сигнала. Но в некоторых случаях всё шло совсем не по плану.
Крайне редко некоторые станции лагают после первой установки мода и коты появляются слишком быстро. В течение двухнедельного тестирования я столкнулся с этим всего один раз. Проблема исчезла, когда я активировал все станции.
Впоследствии c_dante по совету других моддеров заменил котов на невидимые маркеры на карте и признался, что использовать братьев наших меньших изначально было довольно глупым решением. Ролик с результатами изменений он выложил на свой YouTube-канал.
Пользователи, в свою очередь, похвалили оригинальный подход создателя модификации и вспомнили, что разработчики из Bethesda не менее странным образом реализовали поезда в Fallout 3.
семь бед, один ответ
Новость пустышка, самое глупое, это при переходе на сайт увидеть фразу "Но от этой идеи пришлось отказатся".
В итоге заголовок громкий, а новость пустая. Можете удалять комментарий, сути это не изменит.
Тут пол сайта на таких новостях построены
Так в итоге то почему были кошки использованы??? Где связь? Где объяснение? Вот про то почему поезд использовался как шлем игрока, было понятно, а тут...
Порой по-другому на движке от бесезды просто невозможно. Я модил, я знаю.
это да. ну, если цель оправдывает средства и если это не продакшн-приложения с долгим жизненным циклом - почему бы и нет