Любовь и предательство без цензуры: обзор сериала «Уэйн»
Если бы The End Of The F***ing World придумали авторы «Дэдпула».
YouTube выпустил очередной оригинальный сериал под названием «Уэйн». Это история замкнутого подростка, склонного к насилию. Уэйн живёт с отцом, у которого последняя стадия рака, а его мать когда-то сбежала с любовником, прихватив с собой автомобиль Pontiac Trans Am 79 года.
Оставшись сиротой, подросток сжигает дом, берёт в попутчицы юную Дэл и отправляется через всю Америку на поиски той самой машины — единственного наследства от отца.
Если судить только по описанию, зрителя ожидает очередное роуд-муви о двух подростках-мизантропах, которые находят взаимопонимание в агрессивно настроенном мире. Подобное уже было в нашумевшем The End Of The F***ing World. Но уже после знакомства с трейлером ясно — подан сюжет совсем иначе. В «Уэйне» больше динамики, юмора и жестокости. В нём вообще всего через край.
Хотя чего ещё ожидать от сериала, который продюсируют Ретт Риз и Пол Верник — сценаристы «Добро пожаловать в Zомбилэнд» и обеих частей «Дэдпула». А если заглянуть в послужной список создателя и сценариста «Уэйна» Шона Симмонса, там найдутся эпизоды «Мистера Пиклза» и сериальной версии «Школы рока».
Поэтому герои поначалу кажутся гротескными и грубыми. Уэйн не задумываясь подставляется под удар, будто не чувствует боли. Его миру уже давно пришёл конец, терять нечего. Из выражения эмоций остались только злость, дикие танцы под тяжёлую музыку и гипертрофированное чувство справедливости. Поэтому он и лезет на каждого негодяя и сам бьёт первым: кулаком, битой, цепью или чем угодно, что попадётся под руку.
И всё это лишь потому, что он не может иначе. Уэйн не привык к любви и пониманию. Он не умеет смеяться и получать удовольствие. Он только знает, что нужно защитить слабого и врезать негодяю. Но общество построено по другим правилам, и потому Уэйн — вечный изгой. В новой подруге Дэл он впервые находит понимание. Она живёт с отцом и братьями, но, по сути, точно так же одинока. И только в совместном путешествии они смогут что-то рассказать друг другу и поделиться эмоциями.
И всё это только затравка действия. Сбежавшие подростки дают старт цепочке событий: директор школы и единственный друг Уэйна пускаются на их поиски. Полиция считает, что Дэл похитили, и начинает расследование. А отец девочки и два её туповатых брата хотят отомстить Уэйну (конечно же, он перед отъездом успел с ними подраться).
Буквально после первых двух эпизодов в сериале уже есть несколько сюжетных линий и десяток ярких персонажей, половина из которых, конечно же, мерзавцы. Но основная сюжетная линия, по традиции роуд-муви, разбавлена встречами с новыми людьми.
И тут уже создатели сериала показывают гораздо больше живости, чем в The End Of The F***ing World. Там дети за весь сюжет не встречали буквально ни одного действительно доброго и отзывчивого взрослого. Здесь же они, конечно, натыкаются на идиотов или подлецов, но нередко получают и совершенно неожиданную помощь: хоть от работницы кафе, хоть от доброй проститутки.
И всё это, как ни странно, ведёт к нескольким простым истинам. Во-первых, к пониманию, что такие, как Уэйн, делают мир хоть немного лучше. Он почти не видел добра в жизни, но стремится помогать даже незнакомым. А во-вторых, что все хотят любви и понимания. И потому уже ближе к финалу разворачивается настоящая драма, где герой почти сдаётся просто потому, что мечтает хоть какое-то время побыть обычным ребёнком.
Наверное, всё это описание вышло слишком уж серьёзным. Может возникнуть ощущение, что «Уэйн» — почти мелодрама о брошенных подростках. На самом же деле, это лишь один «слой» сериала. Он спрятан глубже, и именно поэтому о нём хочется рассказать. А на поверхности зрителей ждёт драйв и «чернуха».
Уэйн дерётся с каждым встречным и творит бесчинства. Дэл не лезет за словом в карман и отшивает любого буквально парой шуток. Их преследуют два копа (один из которых в финале раскроется очень неожиданно), директор школы, откровенно ненавидящий учеников, и троица идиотов (у одного откушен нос).
Драйв в духе фильмов восьмидесятых здесь буквально в каждой сцене. Герои будут прятаться под матрасом в гостинице, нырять в бассейн на велосипеде, два часа покупать прокладки, бросаться бензопилой, участвовать в массовой драке на выпускном, воровать, накуриваться, ругаться и мириться. И это не спойлеры, а лишь малая часть интересных событий. «Уэйн» — это куча эмоций, брызги крови и грубые шутки. А заодно и история двух одиноких подростков, которые пытаются найти своё место в жизни.
У меня все еще ощущение, что это секретный ориджин Бэтмена.
У меня тоже стойкое ощущение, что в основе сериала лежит комикс.
Я бы посмотрел ВОТ ТАКУЮ версию Бэтмена, это было бы охуительно!
Комментарий недоступен
Кобра Кай там ещё шикарная
Impulse тоже ничего, ИМХО
Комментарий удалён модератором
О, объективный коммент от величайшего кинокритика современности. Мсье, я воспользуюсь уникальным шансом и спрошу у вас подробнее, что же там так плохо "снято"?