Ubisoft отключила серверы XDefiant, а продюсер шутера Марк Рубин объявил об уходе из индустрии
Разработчик намекнул, что компания не слишком старалась помочь его команде привлечь игроков.
- В первых числах июня Ubisoft отключила серверы условно-бесплатного соревновательного шутера XDefiant.
- Как рассказали разработчики ещё в конце 2024 года, несмотря на сильный старт, им не удалось привлечь больше аудитории и удержать имеющуюся в долгосрочной перспективе.
- По случаю закрытия шутера продюсер игры Марк Рубин, ранее работавший над серией Call of Duty, написал большой пост с благодарностью игрокам.
- Рубин отметил, что XDefiant смогла стать самой быстрорастущей игрой Ubisoft за первые несколько недель с релиза даже при том, что рекламы шутера почти не было. Он также намекнул, что недоволен этим фактором.
К сожалению, с почти полным отсутствием маркетинга, особенно после релиза, мы не смогли привлечь новых игроков вдобавок к тем, кто пришёл на выходе.
- Продюсер признал, что его команда столкнулась с техническими проблемами, поскольку шутер создавали на движке Snowdrop, который не предназначался для этого жанра.
У нас не было инженерных ресурсов на то, чтобы исправить положение. Лично я считаю, что свои игровые движки — уже не такая ценная инвестиция, как раньше, и зачастую они обречены отстать от крупных технологий вроде Unreal.
- Руководитель отметил, что всю команду XDefiant распустили ещё в конце 2024 года, и многие ушли в другие студии.
- Сам Рубин решил полностью уйти из игровой индустрии, чтобы проводить больше времени со своей семьёй.
Я люблю жанр шутеров и надеюсь, что кто-нибудь подберёт флаг, который я пытался нести, и продолжит создавать игры с уважением к аудитории и готовностью слушать её. Спасибо всем, кто поддерживал XDefiant.
309 комментариев