Nightreign - топовая жвачка, если у вас есть тима 😎

Она сложна, она увлекательна, она не безыдейна. Как бы вас не переубеждали в обратном.

И мне это нравится... 
И мне это нравится... 

ВВОДНЫЕ

Игруха канеш очень требовательная к скиллу и тактике. Игра не позволит вам на расслабоне без мозгов бегать по локации и бездумно чистить мобиков, а уж тем-более стоять и умиляться местным красотам. Необходимо четко, скоординировано и главное БЫЫЫЫСТРОбляяять бежать по важным точкам на острове, чтобы обзавестись как эффективным шмотом, так и высоким лвлом. Это минус.

Но плюс в том, что, как только вы превозмогете этап "вкатывания", вы словите таккккой драйв от погружения в игровой процесс! Имхо последний раз подобный кооп-опыт ощущал во времена Helldivers 2. За счет плотного и требовательного к оптимизации маршрута геймплея, средняя катка в полчасика пролетает как одно мгновенье. Потерять счет времени тут - дело обычное)

Вонь насчет того, что "уууу ыыы рогалик который кончается, ну вот я боссов убил и че дальше делать контента немаааа" не разделяю. Че далать, че делать - закреплять блять! Прошел в своей тиме - помоги другим! Не хочешь играть с рандомами - поиграй на другом классе. Не хочешь другой класс - гринди и оптимизируй билд, чтобы быть максимально эффективным в каждой (доступной к планированию) ситуации! Если хочется играть дальше - ты найдешь для себя причины продолжать. Так и в соулсах было по сути.

Я тоже как-то размышлял об инструментах реиграбельности: условный НГ+ там, где враги и боссы станут помощнее, но тебе дадут либо +реликвию в слоты, либо возможность калибровать свойства на них. Чтобы, опять же, играть максимально эффективно. Но понял, почему бы это только навредило концепту, разделив общее коммунити на тех кто уже прошел все, и кто еще не. У нас и так кроссплея нет в кооп-игре в 2к25м, зачем еще одну градацию вводить и усложнять поиск напарников?

Что до контента, то опять же: спустя несколько часов вникания в суть игрового процесса начинаешь понимать и принимать предназначение случайных ивентов типа сдвига мира или вторжения боссов. Эти рандомные глобальные события - своего рода чек вас на адаптируемость. Сможете/захотите ли вы в ваш отработанный сценарий бега по точкам и экспресс-гринда добавлять новый, достаточно челленджовый элемент? Ведь если сможете - вы получите редкую и мощную награду, которая порой может радикально сместить весы в пользу вашего успеха!

СЛОЖНО... А КАК ЭТО - "СЛОЖНО"?

Я бы сказал, что Nightreign - это попытка представить прожженым игрокам новый взгляд на сложность. Ведь по сути во всех играх типа соулсов/секир/кольцов основная сложность заключалась в источниках стресса и... эффективности их влияния, что-ли)

Ошибка -> дизмораль -> нервы -> больше ошибок -> проигрыш

Например: в Демонах и ДС 1-2 источником стресса на боссфайтах в основном выступал страх весомой потери.

"ой бля, ща сдохну и опять бежать через всю локу до него, да еще и столько душ нафармил целых два уровня проебу, ой как не хочется ошибаться!"

Со времен ББ/ДС3 и до Элден Ринга акцентирующим аспектом в формуле стресса стали быстрые и длинные комбинации атак и откровенный буллет(без буллет)-Хэлл на экране.

"блять как читать эту атаку, когда он перестанет бить-то, че это за вспышки я нихера не вижу как драться-то?!"

Ну а в Nightreign, на замену уже знакомым и привычным рядовому солслакеру элементам наведения суеты предложили временное ограничение. Теперь небольшое отклонение от плана действий "в течение дня" способно жестко так задизморалить либо тебя, либо всех членов команды и, как следствие, сказаться на вашей подготовленности к финальной схватке.

Вследствие вышеописанного имхо глупо заявлять "уууу ыыыы не осталось слоожности че слооожного когда вы босса толпой месите".

Нет, игра не стала проще, просто источник стресса поменялся.

ВЫВОД

Можно конечно еще раздушниться на мульон страниц, подоебываться до устаревших анимаций, стаггеров от каждого плевка, миллионов бомжей и насколько это все адекватно работает в рамках основного концепта, но:

1 - часть этих проблем применима и к ванильному ЭР;

2- мне впадлу лол 😎

Так что подытожу: Nightreign - хорошая игра с интересным и долгоиграющим концептом... если вы хотите и готовы в него погружаться с головой! Минимальные требования для получения кайфа в этой игре: наличие двух сопартийцев с микрофонами и хотя-бы базовые познания в сосаликах.

Если у вас есть все из перечисленного, ну и если вас не душит ценник - то я могу гарантировать вам десятки часов балдежного, медитативного, но высокотемпового времяпровождения!

Аминь! 🙏

10
2
1
38 комментариев