Как игра общается с игроком на примере Frostpunk
Как игра общается с игроком на примере Frostpunk
8686

Спасибо за статью! Заинтриговали. Хочется сыграть.
Мне однажды доводилось играть в подобную игру. Правда, декорации были другими. Зомби-апокалипсис, и ты возглавляешь группу выживших. Как руководитель, ты решаешь вопросы по обустройству убежища, и его снабжению. Распределяешь обязанности для своих людей и решаешь их личные проблемы. Игра довольно интересная. Несмотря на некоторые недочеты в геймплее. Но главная проблема, с которой я столкнулся в ней - как раз таки пресловутые показатели надежда/недовольство. Точнее, в той игре они называются "настроение" и "мораль".
Игра называется "Dead State Reanimated"
Мое мнение о ней я выразил здесь
https://sergegrayblog.blogspot.com/2017/12/dead-state.html

1
Ответить