Статья удалена
Так как студия не предоставила копии игры для обзоров, рецензии начали появляться только сейчас. Первые 6 рецензий показывают крайне низкие оценки: средний балл на Metacritic — всего 43.
Критике подверглось практически всё: слабые механики, посредственная стрельба, бесцельный открытый мир и другие аспекты. Особенно выделяют ужасное техническое состояние, которое серьёзно мешает прохождению. Журналисты считают, что игру выпустили на 6–12 месяцев раньше готовности, из-за чего MindsEye ощущается сырым и недоделанным продуктом.
MindsEye - отличный пример стиля, а не содержания. Игра, которая разваливается, как только вы начинаете играть.
GamingBolt, 50/100
Функциональный шутер от третьего лица с аккуратно выглядящими сюжетными последовательностями, но не более того.
GameStar, 50/100
MindsEye - странная. Несмотря на все ее недостатки, мне не редко нравилось играть в нее, и все же ее очень трудно искренне рекомендовать. Ее идеи, геймплей и повествование настолько тонко продуманы, что едва уживаются вместе. И все же: я в некотором роде рад, что она есть.
Guardian, 40/100
Когда производительность стабильна, а вы прорываетесь сквозь роботов, MindsEye может несколько минут выдавать себя за годный шутер. Его сеттинг и ощущения от вождения в ближайшем будущем также впечатляют. Однако его яркая графика и кинематографические сцены не могут скрыть его явного отсутствия содержания. Высоко амбициозная игра с малым количеством оригинальных идей, жесткий дизайн миссий MindsEye делает его открытый мир в значительной степени бессмысленным - его постоянно прерывают посредственные бои, отвратительный ИИ врагов, неряшливая частота кадров и баги. Добавьте к этому его оскорбительно незавершенный компонент свободного перемещения, и станет ясно, что игра просто не была готова к выпуску. Если вы нацелились на MindsEye, подумайте еще раз.
IGN, 40/100
Если я и думал о том, что никогда не напишу о первой самостоятельной игре Лесли Бензи, так это о том, что она будет воспринята как невообразимая и банальная. По крайней мере, я думал, что здесь будет присутствовать оригинальность, даже если она изначально выглядела незавершенной. Этого не произошло, и легко заметить, что MindsEye не только была выпущена примерно на шесть месяцев раньше срока, но и напоминает десятилетнюю копию GTA, большинство элементов которой недоделаны.
Gamereactor UK, 40/100
С посредственной историей и тусклым игровым процессом, который впустую тратит потенциал научно-фантастической предпосылки больших технологий и ИИ, MindsEye - это оглушительно разочаровывающая приключенческая игра в жанре экшен, которая не является ни удовлетворительным возвращением к старому жанру, ни надежной основой для других игр.
GamesRadar+, 40/100