Alters

Прошел симулятор поляка на жестокой чужой планете,  вышло неплохо.
Прошел симулятор поляка на жестокой чужой планете,  вышло неплохо.

Это коктейль из микки17+луна2112+десстрендинг. Так как на тебя постоянно сыпятся требования руководства, проблемы связанные с тяжкой ситуацией, лимитами времени и нытьем клонов, игра держит тебя в напряжении, в темпе, поэтому от нее сложно оторваться. Из плюсов визуальный дизайн, приятно так же в игре все со звуками, голосами и мелодиями, есть некоторая вариативность и драма по сюжету. Есть немножко души - разрабы потратили время на съемку гэг-фильмов и на скромные шутейки в диалогах. "Боёвка" тут как в аналвейке - посвети фонариком - какого то челленджа не представляет. Из минусов для себя отметил неработающий ИРЛ дизайн колесабазы, в который сложно поверить - гиро там нет да и парусность огромная, повсеместную woke повесточку (но тут она не диктующая а мягкая - на заднем фоне, поэтому не тошнит) "врагов" разновидностей аномалий маловато, да и в целом жаль что нет живой фауны которая бы хотела за вами поохотиться, саблезубый НЕХ в стиле риддика бы очень был тут в тему - планета мертва несмотря на оазис, отсутствие гейм-плюс опечалило - профитов за пройденное не дают, хотя сама концепция игры просит возможность упасть в чан с рапидорием и рестартануть процесс, оставив какие то бонусы типа исследований или провидения в общении. Ещё крайне выбесило, что самый первый вариант Яна: доктор без объяснений залочен квантумблоком разрабами до второго акта, чтоб вы обязательно себе ботаника или нефтянника выродили, которые вообще варианты механика. Ещё были проблемы с застревающим в камнях и корнях яном и пропадающей моделькой, после квантумного компьютера. Ну и из самых больших странностей - полет в космос это одно из якорных событий, которое в жизни всех альтеров есть, но как бы реально ментально были готовы к событию только полтора человека - ученый/шахтер/нефТННик. остальные оказались ноющими истеричными буддистами/луддитами/сучками.

Alters

Але вы уже полностью продали ваши попки компании и согласились на абсолютный риск, где бытие лучше небытия, но разрабы не нашли откуда ещё высосать трагедию, поэтому сделали большинство альтеров шизиками. Как они могли пройти в своей реальности тест на пригодность к полету неизвестно, и это еще немношк рушит возможность верить в происходящее. Финал игры весьма светофорный, комнатный и какой то особой эпичности не ждите - это самая слабая часть игры, если не будет длс/продолжения, то это печально.

Из общих советов по игре: лимитированный ресурс для исследований падает после магнитных бурь и вам точно не хватит на изучение всего: старайтесь первым изучить рад-фильтр и технологии вести к автоматической качалке, а скуфандр дальше первого апгрейда прокачивать уже во вторую очередь - проще дотянуть энергобашню ближе к району разведки или заряжаться от качалки, чем не иметь постоянного притока ресурсов. Аномалию - слоумо тоже можно дезактивировать, надо искать маленький синий кружок находясь внутре-этого я довольно долго не понимал и вроде об этом не говориться. Игра моралфажная, соевая, поэтому спойлер: если вы решите во втором акте проблемы лечить жертвой альтера а не дорогими технологиями, то в третьем акте потеряете часть команды вообще без шансов на их возврат. Стремиться порешать проблемы всех альтеров в целом некритично - для того чтоб выбрать финал, как вам хочется, вам нужно чтоб хотя бы один клон с вами закорешился и передал вам свою жизненную мудрость, чтоб в нужный момент вам было что прожать в потном диалоге концовки.

Пока это нетвёрдая НФ на 8/10, пока кажымагений не зарелизил DS2 - лучшая в этом году в подобном стиле.

*Новые дрова для нвидии не очень хороши для игры - стабильна она на позапрошлых.

Alters
4
1
9 комментариев