*смеётся* В демо враги - обычные красные мобы без щитов. Такие и в первой части отлетали на ура. Во всех заданиях с уровнем сложности чуть выше дна враги будут со щитами (Вторжение, Темная зона), и высаживать в них придётся не одну обойму. Я не смотрел все 20 минут, перематывал, потому могу ошибаться, но я не увидел ни одного "золотого" моба, заметил лишь несколько "фиолетовых" (это цвета полосок здоровья над ними). Так вот, в Дивижн порядка обоймы из ПП уходит на фиолетового моба и раза в три больше - на золотого. И это не предел, золотые могут быть и намного толще. Я говорю приблизительно, потому что давно не играл в Дивижн, но опыт (~400 часов) имеется. А после прохождения кампании и игры на актуальном уровне сложности (в первой части это Глобальный ранг или как-то так, их пять уровней) фиолетовых и золотых мобов вы будете видеть постоянно, и как раз-таки обычные красные мобы будут редкостью.
И я могу гарантировать, что так будет и во второй части. Почему? Да потому что внимательно посмотрите на боезапас игрока: порядка 800 патронов для штурмовой винтовки, 150 - для дробовика, 1000 - для пулемёта. Вы правда думаете, что такой огромный арсенал сделан просто так? В первой части числа были того же порядка.
Я уже писал в ответе на подобный коммент- какой жопой ты играл в Anthem? В демке враги не живут дольше 5 сек, если стреляешь в уязвимое место или делаешь комбо(абсолютно аналогично дивизии 1ой). Стадии босса проходят 10 сек макс, если кидаешь дебаф легкого джава на +33 урона по отмеченному врагу. Так что повторю вопрос-какой жопой ты жал кнопки?
Вот честно, заснеженный город был великолепен по атмосфере, а это я хз что.
А сейчас эти листья пойдут по накладной как снег))
Согласен. Но здесь же Вашингтон! Для многих это тоже культовое место и побродить по ним, почему бы и нет?
Ну, хотя бы в отличие от гимна враги не требуют двух недель непрерывной стрельбы для убийства.
*смеётся*
В демо враги - обычные красные мобы без щитов. Такие и в первой части отлетали на ура.
Во всех заданиях с уровнем сложности чуть выше дна враги будут со щитами (Вторжение, Темная зона), и высаживать в них придётся не одну обойму.
Я не смотрел все 20 минут, перематывал, потому могу ошибаться, но я не увидел ни одного "золотого" моба, заметил лишь несколько "фиолетовых" (это цвета полосок здоровья над ними). Так вот, в Дивижн порядка обоймы из ПП уходит на фиолетового моба и раза в три больше - на золотого. И это не предел, золотые могут быть и намного толще. Я говорю приблизительно, потому что давно не играл в Дивижн, но опыт (~400 часов) имеется. А после прохождения кампании и игры на актуальном уровне сложности (в первой части это Глобальный ранг или как-то так, их пять уровней) фиолетовых и золотых мобов вы будете видеть постоянно, и как раз-таки обычные красные мобы будут редкостью.
И я могу гарантировать, что так будет и во второй части. Почему? Да потому что внимательно посмотрите на боезапас игрока: порядка 800 патронов для штурмовой винтовки, 150 - для дробовика, 1000 - для пулемёта. Вы правда думаете, что такой огромный арсенал сделан просто так? В первой части числа были того же порядка.
Я уже писал в ответе на подобный коммент- какой жопой ты играл в Anthem? В демке враги не живут дольше 5 сек, если стреляешь в уязвимое место или делаешь комбо(абсолютно аналогично дивизии 1ой). Стадии босса проходят 10 сек макс, если кидаешь дебаф легкого джава на +33 урона по отмеченному врагу.
Так что повторю вопрос-какой жопой ты жал кнопки?
Да и враги бодрее по уровню двигаются.