Геймдиректор Stellar Blade признает что сюжет был слабоват, но хочет исправить это в сиквеле
Разработчик сделал выводы
Геймдиректор Stellar Blade Ким Хён Тэ признал, что игра оказалась неидеальной в плане нарратива, сославшись на бюджетные ограничения и нехватку в Корее разработчиков, знакомых с более сюжетно-ориентированными играми.
В интервью ThisIsGame Ким отметил, что создание истории оказалось для студии Shift Up серьёзным вызовом, и хотя основная игровая механика была готова довольно рано, он отметил что больше всего студию тормозили кат-сцены.
В экшн-игре с нарративом катсцены играют ключевую роль в повествовании. Трудно рассказать всю историю только через геймплей, поэтому приходится использовать видеовставки. Изначально у нас было много задумок, многое мы хотели показать через катсцены.
Студии Shift Up пришлось урезать часть сюжета и мира из-за высокой стоимости создания роликов. Какие именно детали были вырезаны, Ким не уточняет, но признаёт, что одна из сюжетных линий должна была объяснить, почему у Евы так много разных костюмов, в которые она может переодеваться на лету.
Руководитель отмечает, что сейчас не хочет ничего править.
Я осторожничаю с попытками что-то исправить, потому что это может конфликтовать с историей, которую уже приняли игроки. Однако, если у нас будет возможность сделать продолжение, я уверен, что мы сможем сделать куда более насыщенный нарратив.