Так и началось повальное увлечение студий мобильными шутерами. Если раньше для этих дел нанимались аутсорс-команды, чтобы по быстрому создать простенький кубический шутер и заработать на донате и рекламе, то сейчас студии уделяют разработке игр на смартфоны львиную долю финансов, отдавая бренд опытным студиям.
новый взгляд на мобильные шутерыигра из себя представляет стандартный шутер
Это же НОВЫЙ ВЗГЛЯД, але вам не угодишь внатуре
Чувак, давай я тебе расскажу, в чем отличие джинсы от нативки.
Джинса - это когда ты с лицом мурены из мема про плохую шутку нахваливаешь очередное дерьмо с надрывным пафосом "пацаны, зацените, как клево... да, есть недостатки, но их ФИКСЯТ". А нативка - это сделать материал, который будет интересен сам по себе, даже без рекламной интеграции.
Посмотри на свой пост - в чем отличие этого убого шутана (в котором, судя по твоему же рассказу, еще и ублюдский пейвол прикрутили) от других? Возможность ползать по стенам? Ну охуеть.
А баги фиксят, да. Это они в твиттере пишут. Я НЕ ВОСХВАЛИВАЛ ИГРУ, АДЕКВАТНО ПИСАЛ О ЕЁ НЕДОСТАТКАХ И ЕЁЁ ПЛЮСАХ. Что в этом рекламного? И да сейчас бы им рекламу покупать у чувака у которого ни одного подписчика в твиттере.
Нет, мне больше понравилось его динамичность. Я написал, что есть большие минусы, которые я не прощу - это донат и т.д Но и сказал, что шутер играется очень весело. Просто многие не любят мобильный гейминг.
Комментарий недоступен
Ну совершенно не реклама.