Помощь с ремонтом по гарантии ДНС

Давным-давно, целую вечность назад (19мая) отнес в магаз днса видюху по гарантии (один из вентиляторов начал трещать на высоких оборотах). Оформили, приняли (видюху), выдали бумажку, сказали ожидать.

Все это время мой комп простаивает, я пользуюсь ноутом (даже свич пришлось достать из долгого ящика), а новостей по ремонту нет - каждые несколько дней я регулярно чекал статус на сайте.

Я уже думаю, что ниче они не починят, пройдет 45 дней и потребую возврат средств (был уже опыт - сдавал в ДНС телефон с дефектом дисплея, в итоге за 45 дней ничего не сделали и вернули деньги). В общем, уже даже выбрал другую видюху.

И вот сегодня зашёл чекнуть статус и вижу:

Помощь с ремонтом по гарантии ДНС

Короче, эти 3.14дарасы морозились 40 дней, чтобы в итоге под конец срока вернуть мне товар (ещё хрен знает в каком состоянии и че они с ней наделали там) и обломать с возвратом средств. Я ещё тупанул и не попросил видюху под замену на время ремонта, так как не думал, что замена подшипника может настолько затянуться. В итоге, сижу щас и ощущаю привкус говна во рту от всей этой ситуации.

Опыта в подобных вопросах у меня нет, поэтому решил спросить тут:

Обязаны ли они мне по моей просьбе продемонстрировать в магазине полную работоспособность товара?

Обязан ли совпадать серийник или они могут подсунуть замену (типа починить не смогли и вот на тебе аналогичный товар)?

Что можно сделать, чтобы в итоге вернули деньги?

Какие ещё нюансы и подводные камни могут быть?

Комп как бы нужен и повторно че-то там сдавать желания не имею. В сервисе дноэса разочаровался, в будущем железо буду брать на маркетплейсах/авитах. Всем спасибо за помощь!

6
5
1
24 комментария