Игра Seaward Pirates (ремастер Корсары 2) - обновление 1.25.0701 + неделя скидок на игры SeawardRu
Скидки на игры Seaward Pirates и настолку Caribbean Pirates от студии SeawardRu (автора Корсары Возвращение Легенды и Город Потерянных Кораблей). Распродажа пройдёт с 01 июля 2025 по 06 июля 2025.
Seaward Pirates -40%
Настолка 70% скидка
Для любителей Стим Caribbean Pirates
DLC Тайна корабля Фрэнсиса Дрейка
Новое в версии 1.25.0701
· - (SwP DLC) не списывалась сумма за покупку корабля у индейцев
· - (SwP) при игре за Маноэля Пардаля, после окончания испанской линейки квестов и снятия паузы мира, губернатор перемещался по случайным городам и садился в кресло Сан Хуана, где продолжал сидеть мэр. Мэр будет стоять рядом
· - (SwP) при потере корабля и договоре с контрабандистами о доставке они ждали сутки, но это было до ночи (то есть светлое время дня, получалось ~12ч). Можно было просто не успеть добежать до бухты, если долго плутать по джунглям, зачищать пещеры и т.п. Будут ждать до вечера следующего дня. Если и тут не успел, заключай новый договор в таверне
· - (ПКМ) в диалоге с владельцем верфи на Исла Муэлье если выбрать "Я хочу воспользоваться услугами вашей верфи", а затем "Ничего. Спасибо.", то ничего не происходит и игра зависала
· - заключительная часть hi-res неба (ночные облачные). Теперь всё 16 видов неба (в оригинальной игре было 8 шт.) в текстурах 2К (2048 пикселей), без видимых стыков
· - на глобальной карте размер компаса и календаря меньше в 2 раза и они прижаты ближе к краям экрана
· - на глобальной карте иконки команд (абордаж, земля, шторм) на 16*9 мониторе будут квадратными
· - на глобальной карте на корабле героя будет разный флаг такой, как был на корабле в море до перехода на карту. Ранее всегда был черный флаг, даже если герой - это патентованный корсар на службе Его Величества. Смена флага через интерфейс Нации на карте флаг на кораблике не заменит сразу, но в море потом будет новый
· - на глобальной карте в режиме отдаления будут видны все флаги наций, метки городов и бухт, если герой там уже был. Как в режиме приближения. В ВМЛ части игры города и их флаги есть сразу, т.к. островов много и города там с другим именем, чем остров, бухты будут только после посещения (на существующем сейве ВМЛ будут отрыты все метки сразу). В ПКМ все метки только после посещения (это так и было). Если нужно вернуть в как было (скрыть метки при отдалении камеры), то в файле PROGRAM\_mod_on_off.h изменить MOD_WorldMapLabelsAlways 0
Новое в 1.25.0616 (не было новости на DTF)
· - (SwP) при игре за Маноэля Пардаля после его квеста ареста главы пиратов Кюрасао квест "Странные вещи творятся на архипелаге" не давал продолжения после разговора с капитаном в таверне, т.к. главарь пиратов уже арестован
· - (SwP) фикс квеста 'Разворошить осиное гнездо еретиков' Маноэля Пардаля, когда бой в пиратском форте шёл ночью и в доме главаря менялся день, на выходе в кат-сцене не было испанских солдат и диалог зависал
· - (SwP и ПКМ) в квесте "Странные вещи творятся на архипелаге" при освобождении учителя из тюрьмы в порту мог быть недобитый с того раза корабль и при его гибели потом не было диалога на палубе при доставке учителя к нужному острову
· - (SwP) на первом этапе стройки Каймана в таверне не было матросов для найма, были только после второй очереди развития поселения
· - в квестовых сценах, когда герой терял управление и ждал диалога с НПС, но стоял на выходе из локации, где была иконка перехода, можно было уйти из локации по быстрой команде, что ломало квест и приводило к зависанию героя (пример - начало квеста Изабеллы, когда ГГ вошёл в порт через город и Джонни долго бежал, можно было выйти из локации)
· - новая порция hi-res неба, теперь заменены все облачные варианты, несколько закатных и звездные ночные
Подробнее о проекте и новое по всем версиям:
Обсуждения в ВК группе