Творческий директор Crash Team Racing Nitro-Fueled рассказал, что ПК-версии игры не планировалось
И назвал несколько причин этого решения.
- Творческим директором Crash Team Racing Nitro-Fueled выступал Томас Уилсон. Он также был сооснователем студии Beenox, однако покинул команду в 2021 году ради новых проектов.
- В интервью блогеру Canadian Guy Eh Уилсон пояснил, почему у игры так и не появилось ПК-версии: по словам разработчика, планов на неё не было изначально.
- Команда Уилсона знала, что некоторым игрокам хотелось увидеть Nitro-Fueled не только на консолях, но у Beenox не было ресурсов, чтобы выделить отдельную команду на ПК-порт, да и времени не хватало. Студия уже тогда активно помогала с разработкой Call of Duty.
- Среди других причин Уилсон назвал необходимость обеспечения дополнительной безопасности из-за возможных читеров, а также размер аудитории. По наблюдениям Beenox, на консолях фанатов серии было значительно больше, поэтому разработка ПК-версии могла себя не оправдать.
- В июне продажи Crash Team Racing Nitro-Fueled превысили десять миллионов копий, что, по словам Уилсона, оказалось значительно выше ожиданий команды: они рассчитывали на «несколько миллионов».
- В последние годы в Beenox и Activision тоже не говорили про ПК-версию игры, хотя фанаты продолжают спрашивать о ней.
268 комментариев