Как ни странно - Assassin's Creed 1. Шикарно обоснована полоска ХП как синхронизация с памятью предка. Если выбегаешь за игровую зону - типа предка там не было и памяти о тех местах нет. Очень удачная концепция в то время.
Вот кстати да, что-то никто не вспомнил Ассасинов (всю серию). А ведь там всё можно объяснить Анимусом или Хеликсом. Да и вообще весь сюжет - это воспоминания, а не текущие события, поэтому любые не те действия предка вызывают десинхронизацию. Чёрт, да даже лаги в игре можно списать на баги Анимуса
Как ни странно - Assassin's Creed 1.
Шикарно обоснована полоска ХП как синхронизация с памятью предка. Если выбегаешь за игровую зону - типа предка там не было и памяти о тех местах нет. Очень удачная концепция в то время.
Вот кстати да, что-то никто не вспомнил Ассасинов (всю серию). А ведь там всё можно объяснить Анимусом или Хеликсом. Да и вообще весь сюжет - это воспоминания, а не текущие события, поэтому любые не те действия предка вызывают десинхронизацию.
Чёрт, да даже лаги в игре можно списать на баги Анимуса
Там в принципе даже обосновано наличие меню игры, мало кто заходил настолько далеко, а жаль
Комментарий недоступен