Когда-нибудь им станет Тарков (да-да, можно начинать кидать тапки)...
...А сейчас это Rising Storm 2: Vietnam. Просто невероятное внимание к деталям, начиная с симуляции реалистичной отдачи оружия (например, увод ствола калашика вверх и в сторону) и заканчивая передвижением персонажа, пост-эффектами от подавления, проверкой количества патронов в магазине и целой кучей всего - задолбёшься перечислять.
Люто плюсую за RS2:V. Ни в одной стрелялке я не могу так удобно устроиться с пулеметом РПД на холмике и со 100 метров мочить пачками янки, высаживающихся с хьюи.
В таркове норм стрельба, но вот распределение урона...это что то не постижимое...кепка держит два выстрела из сайги в упор, топ шлем не держит пистолет.🤔 Странно , что за батлу мало проголосовало там очень всё натурально, говорю как военный.
Когда-нибудь им станет Тарков (да-да, можно начинать кидать тапки)...
...А сейчас это Rising Storm 2: Vietnam. Просто невероятное внимание к деталям, начиная с симуляции реалистичной отдачи оружия (например, увод ствола калашика вверх и в сторону) и заканчивая передвижением персонажа, пост-эффектами от подавления, проверкой количества патронов в магазине и целой кучей всего - задолбёшься перечислять.
Вот чего-чего, а любимого Вьетнама в комментах увидеть не ожидал. Однозначно лайк.
Комментарий недоступен
Люто плюсую за RS2:V. Ни в одной стрелялке я не могу так удобно устроиться с пулеметом РПД на холмике и со 100 метров мочить пачками янки, высаживающихся с хьюи.
В таркове норм стрельба, но вот распределение урона...это что то не постижимое...кепка держит два выстрела из сайги в упор, топ шлем не держит пистолет.🤔
Странно , что за батлу мало проголосовало там очень всё натурально, говорю как военный.
Почему "станет"?
А я кайфую от анимаций, балистики и звука в squad ;-)
Все верно. Тарков в этом плане даже в своей стадии дает всем прикурить.