Немного о стратегии развития телеканала 2х2
Вы ещё помните о его существовании?
Начиная с 11 июля телеканал 2х2 запускает эфирный блок, который будет посвящён авторской анимации. В него войдут работы отечественных студий «Пчела» и «ШАР», лауреатов российских и международных фестивалей. Это очередной проект, созданный в рамках новой стратегии развития телеканала, которая включает в себя комплексную перезагрузку бренда за счёт обновления контентной сетки.
Инициатором перезагрузки является генеральный директор телеканала Дмитрий Лимарь, который занял свой пост в сентябре 2023 года. До своего назначения Дмитрий занимал пост по маркетингу спортивного телеканала «Матч ТВ». В одном из своих интервью он прокомментировал текущую стратегию развития канала следующим образом: «В процентном соотношении развлекательный и спортивно-сериальный контент занимает 50–60% от общего, а все остальное можно отнести к анимации. Она бывает как для взрослых, так и мультфильмы в утренних слотах для детей и их родителей».
Стоит отметить, что за последние годы сетка вещания 2х2 действительно претерпела серьезные изменения. Были запущены новые проекты: «Короли контента», «По шарам», «Не блогер, а...» и т.п.
«Эти форматы и создавались для привлечения новой аудитории на «2×2», той, которая интересуется спортом. <...> В целом, мы считаем, что околоспортивные проекты — это одно из направлений развития канала. Сделать спорт понятным, ярким, простым, чтобы это всё было весело и интересно». – прокомментировал новые проекты Лымарь.
Сокращение анимационного контента напрямую связано с попыткой импортозамещения зарубежных мультсериалов, трансляция которых была прекращена в 2022 году. В частности, было принято решение вернуть авторский отечественный проект «Подозрительная сова».
«Мы понимаем, что в текущих реалиях нужно развивать собственные шоу, давать шанс нестандартным идеям. Поэтому мы всегда предлагаем зрителю контент, который ориентирован на сегодняшний день». – Дмитрий Лымарь об импортозамещении контента.
Разумеется, в наше время практически никто не смотрит телевидение. Однако для многих детей "90-х" и "нулевых" канал стал неким символом эпохи. Как вы относитесь к подобным изменениям и новым проектам?
Дополнительная информация взята с сайтов. Тут же можно ознакомиться с парочкой интервью Дмитрия Лымаря:
https://www.sostav.ru/publication/direktor-2kh2-dmitrij-limar-intervyu-66517.html
https://adindex.ru/publication/interviews/media/2023/10/25/316729.phtml
https://adindex.ru/news/releases/2025/06/11/334250.phtml
#2x2