Приглашаем на первый плейтест нашей RTT — Разведка: 1944

Тактическая игра в реальном времени про советских разведчиков

Переходите по ссылке на страницу Steam, жмите на зеленую кнопку “Запросить доступ”, скачивайте и играйте.

Стройные ряды пользователей отправляются играть в Разведка: 1944 (воображение разработчиков, июль 2025) 

А теперь, когда мы рассказали о самом важном — давайте знакомиться!

Мы — Варяги, российская игровая студия родом из Калининграда. Наши ребята успели поработать над Партизаны: 1941, сериями Блицкриг и Heroes of Might and Magic, а сейчас активно трудимся над новым проектом — Разведка: 1944 | Red Recon: 1944.

Приглашаем на первый плейтест нашей RTT — Разведка: 1944

О нас уже писали funpay_blog, id2185253 и GNV — за что им огромное спасибо — но сами мы на DTF ничего не постили. Будем исправляться.

Итак, что такое Разведка: 1944?

Это одиночная тактическая игра в реальном времени в сеттинге Великой Отечественной войны. Вам предстоит взять под контроль отряд советских разведчиков и выполнить поставленные командованием задачи в тылу нацистской Германии — на территории Восточной Пруссии.

Руины под Псковом после освобождения города в 1944 году.
Руины под Псковом после освобождения города в 1944 году.

Что с сюжетом?

Сюжетная линия вашего отряда — вымышленная, но аккуратно вписана в реальные исторические события. Мы бережно относимся к истории и внимательно следим за достоверностью. Персонажей, кстати, тоже стараемся сделать живыми и интересными, а не болванчиками-статистами — за их развитием будем интересно наблюдать.

Тот самый тренировочный лагерь, в котором вы побываете в самом начале игры.
Тот самый тренировочный лагерь, в котором вы побываете в самом начале игры.

Как обстоят дела с игровым процессом?

Геймплейно мы ближе всего к Партизаны 1941, Commandos и, наверное, играм Mimimi Productions: игра состоит из последовательных миссий на собранных вручную картах со своими заданиями, точками интереса и врагами. Под вашим началом — несколько персонажей со своей экипировкой, навыками, сильными и слабыми сторонами. Выполняете миссию — продвигаетесь дальше. Нет — запускаете уровень заново или загружаете сохранения.

Со стелсом тоже все в порядке — зоны видимости врагов, шум от ваших действий, возможность передвигаться не только стоя или в приседе, но и ползком, атаки со спины, оружие с глушителем, свист, броски предметов… В общем, способов пробраться мимо врагов достаточно. Но и противники не дураки — на глаза им лучше не попадаться.

Гранаты помогут быстро расправиться с несколькими противниками. Да и в целом сражения лучше не затягивать, пока не прибыло вражеское подкрепление.
Гранаты помогут быстро расправиться с несколькими противниками. Да и в целом сражения лучше не затягивать, пока не прибыло вражеское подкрепление.

Если скрытное проникновение вдруг перестанет быть скрытным — всегда можно вступить в открытый бой с фашистами. Но учтите, что ваши подчиненные — не супергерои Marvel и не Палач Рока. Пара-тройка попаданий, и миссию придется переигрывать. На помощь придут система укрытий (занимайте наиболее выгодные позиции) и тактическая пауза. Активировав последнюю, вы замедлите время, успеете оценить ситуацию и раздать команды всем своим бойцам.

Что насчет сложности и продолжительности?

Планируем сделать несколько уровней сложности, чтобы и казуальные игроки, и ценители тактических игр смогли получить удовольствие от прохождения. Есть интересные идеи, в том числе от наших подписчиков, которые можно реализовать для самых хардкорных фанатов жанра но с этим разберемся позже. С точки зрения продолжительности это примерно 25-30 часов игры на средней сложности.

Укрепленные позиции требуют тщательного планирования и подготовки. 
Укрепленные позиции требуют тщательного планирования и подготовки. 

Когда релиз?

Ориентируемся на третий квартал 2026 года. Здесь могла быть ваша шутка про конкуренцию с GTA 6 за звание игры года. А если серьезно, то ещё много вещей нужно доделать. Но работа над проектом идет, спринты закрываются, дело спорится.

Так что там про плейтест?

Все, как написали в начале поста — скачать и запустить раннюю версию Разведка: 1944 в Steam можно прямо сейчас. Доступны обучение в тренировочном лагере под Псковом и первая боевая миссия.

Но учтите — это очень ранняя версия. В ней хватает багов (о некоторых мы писали в обсуждениях Steam и в группе ВК), не хватает механик, а полировкой и оптимизацией займемся ближе к релизу. Но понять, что же представляет из себя игра, точно получится.

А если Разведка: 1944 придется вам по душе — добавляйте в списки желаемого, не стесняйтесь!

Инвентарь и снаряжение — на месте. Можно раздобыть полезные предметы и во время миссии, но гораздо надежней озаботиться этим вопросом заранее.
Инвентарь и снаряжение — на месте. Можно раздобыть полезные предметы и во время миссии, но гораздо надежней озаботиться этим вопросом заранее.

Вместо прощания

В общем, и так многовато текста получилось, будем закругляться!

Если остались какие-то вопросыспрашивайте, постараемся ответить.

И, конечно же, спасибо за внимание!

169
16
7
4
4
2
1
1
86 комментариев