Приглашаем на первый плейтест нашей RTT — Разведка: 1944
Тактическая игра в реальном времени про советских разведчиков
Переходите по ссылке на страницу Steam, жмите на зеленую кнопку “Запросить доступ”, скачивайте и играйте.
А теперь, когда мы рассказали о самом важном — давайте знакомиться!
Мы — Варяги, российская игровая студия родом из Калининграда. Наши ребята успели поработать над Партизаны: 1941, сериями Блицкриг и Heroes of Might and Magic, а сейчас активно трудимся над новым проектом — Разведка: 1944 | Red Recon: 1944.
О нас уже писали funpay_blog, id2185253 и GNV — за что им огромное спасибо — но сами мы на DTF ничего не постили. Будем исправляться.
Итак, что такое Разведка: 1944?
Это одиночная тактическая игра в реальном времени в сеттинге Великой Отечественной войны. Вам предстоит взять под контроль отряд советских разведчиков и выполнить поставленные командованием задачи в тылу нацистской Германии — на территории Восточной Пруссии.
Что с сюжетом?
Сюжетная линия вашего отряда — вымышленная, но аккуратно вписана в реальные исторические события. Мы бережно относимся к истории и внимательно следим за достоверностью. Персонажей, кстати, тоже стараемся сделать живыми и интересными, а не болванчиками-статистами — за их развитием будем интересно наблюдать.
Как обстоят дела с игровым процессом?
Геймплейно мы ближе всего к Партизаны 1941, Commandos и, наверное, играм Mimimi Productions: игра состоит из последовательных миссий на собранных вручную картах со своими заданиями, точками интереса и врагами. Под вашим началом — несколько персонажей со своей экипировкой, навыками, сильными и слабыми сторонами. Выполняете миссию — продвигаетесь дальше. Нет — запускаете уровень заново или загружаете сохранения.
Со стелсом тоже все в порядке — зоны видимости врагов, шум от ваших действий, возможность передвигаться не только стоя или в приседе, но и ползком, атаки со спины, оружие с глушителем, свист, броски предметов… В общем, способов пробраться мимо врагов достаточно. Но и противники не дураки — на глаза им лучше не попадаться.
Если скрытное проникновение вдруг перестанет быть скрытным — всегда можно вступить в открытый бой с фашистами. Но учтите, что ваши подчиненные — не супергерои Marvel и не Палач Рока. Пара-тройка попаданий, и миссию придется переигрывать. На помощь придут система укрытий (занимайте наиболее выгодные позиции) и тактическая пауза. Активировав последнюю, вы замедлите время, успеете оценить ситуацию и раздать команды всем своим бойцам.
Что насчет сложности и продолжительности?
Планируем сделать несколько уровней сложности, чтобы и казуальные игроки, и ценители тактических игр смогли получить удовольствие от прохождения. Есть интересные идеи, в том числе от наших подписчиков, которые можно реализовать для самых хардкорных фанатов жанра но с этим разберемся позже. С точки зрения продолжительности это примерно 25-30 часов игры на средней сложности.
Когда релиз?
Ориентируемся на третий квартал 2026 года. Здесь могла быть ваша шутка про конкуренцию с GTA 6 за звание игры года. А если серьезно, то ещё много вещей нужно доделать. Но работа над проектом идет, спринты закрываются, дело спорится.
Так что там про плейтест?
Все, как написали в начале поста — скачать и запустить раннюю версию Разведка: 1944 в Steam можно прямо сейчас. Доступны обучение в тренировочном лагере под Псковом и первая боевая миссия.
Но учтите — это очень ранняя версия. В ней хватает багов (о некоторых мы писали в обсуждениях Steam и в группе ВК), не хватает механик, а полировкой и оптимизацией займемся ближе к релизу. Но понять, что же представляет из себя игра, точно получится.
А если Разведка: 1944 придется вам по душе — добавляйте в списки желаемого, не стесняйтесь!
Вместо прощания
В общем, и так многовато текста получилось, будем закругляться!
Вот ссылки на группу ВКонтакте, канал в Telegram, сервер в Discord.
Страница игры в Steam и VK Play.
Если остались какие-то вопросы — спрашивайте, постараемся ответить.
И, конечно же, спасибо за внимание!