В какой игре для вас самое тяжёлое было справится не с врагами - а с управлением?

В какой игре для вас самое тяжёлое было справится не с врагами - а с управлением?

В последнее время игры становятся всё объёмнее, игрокам дают всё больше свободы в управлении персонажем и миром. Но порой это сделано.. странно. Неинтуитивно, нелогично - и будто назло.
Особенно это касается портов с консолей.

В одной игре кнопка действия на G, хотя чаще это E.
В другой - сесть в машину на E, хотя все приучены к F и вместо того что бы сесть, ты кого то случайно ударишь.
А в третьей - карта открывается через.. кнопку выключения компьютера, а не через M..

Вспомните такие игры? Где управление будто специально придумывали ночью, на спор, и без кофе.

8
2
1
1
62 комментария