Блог разработки часть 2, о разработке с нуля, без ассетов и опыта.

Фон нейронка, персонаж свой. В общем то просто набросок. Чтоб хоть что-то было в главном меню.
Фон нейронка, персонаж свой. В общем то просто набросок. Чтоб хоть что-то было в главном меню.

Привет всем нашим!

С момента начала разработки прошло уже больше месяца, и в этом посте я поделюсь опытом и первыми трудностями.

Первое испытание, набор команды.

Кто-то умный, где-то, когда-то сказал - если ты чего-то не умеешь, найди того кто умеет.

А что делать, если ты бездарь среди бездарей ,и все, что у тебя есть это идея, немного сбережений, и железная решимость довести дело до конца? Все просто - собери команду)

Следующий вопрос где? Мне лично удалось собрать здесь прекрасную команду. Все что для этого потребовалось диздок(крайне посредственно написанный), ну главное чтоб идею донес хех. Может просто повезло, а може моя идея и правда зацепила ребят, кто знает

Вообще где-то за 2 недели собрал, почти всех кого нужно.

Испытание второе, сконцентрироваться на главном и организовать работу.

По мере появления людей в команде, так или иначе вместе с ними приходят и новые идеи, а за ними и механики. Таким образом проект довольно сильно разросся в ширь и глубину, что вообще то даже хорошо, ибо сам я, на этапе идеи пытался максимально отметать любую механику, которая казалась сложной в реализации или ненужной(выяснилось, что то что я считал простым на самом деле сложно, а то что считал сложным простое) так вышло с диалоговой системой например

Не поймите меня не правильно сложность не, в том чтоб ее добавить, а в том сколько вариантов развития и условий срабатывания определенных веток диалогов предстоит прописать

Третье испытание, дизайн основной локации

Речь не о визуале, а об расположении объектов, размерах , и функциональности основного места действия.

Решил я эту проблему просто наняв, человечка на фрилансе(дизайнера интерьеров) ну а потом уже с командой, напильником допили до желаемого состояния

Ну работы ещё много предстоит, но как по мне выглядит уже очень клёво)

Четвертое испытание. UX

С одной стороны, головняк нормальный. Чтоб пилить механики нужен макет ux, чтоб сделать ux нужно четкое представление механик, замкнутый круг. Ну мал по малу, разобрались, оказалось интересным опытом. И многие черты проекта обрисовались + приобретен новый навык)

Тут вкладка журнала с описанием персонажа, меню прокачки и интерфейс для назначения квестов.

Ну и на последок

Ростер основных персонажей
Ростер основных персонажей

Моделька главной героини, нам нужен аниматор...

Ну вроде все что я хотел рассказать, пишите что думаете. Подписывайтесь.

Новый пост через месяц

14
3
1
6 комментариев