Я правда не понимаю, как Resident Evil это делает.
Я ведь вообще никогда не был фанатом игр про зомби, фильмов или чего-либо ещё, зомби абсолютно не моя тема ни в каком жанре (поэтому вряд ли когда-нибудь притронусь к "Last of Us" где-нибудь кроме ютуба). Но чёрт, сколько я ни думаю об играх серии Resident Evil, я правда не могу найти ответ, что делает их такими охренительно весёлыми.
При всей напускной серьёзности (особенно в ремейках), при хоррорной составляющей (начиная с седьмой части), при куче драматичных событий (в большинстве которых участвовал Крис), и при общем сюжетном напряжении - я вспоминаю, что я прошёл ремейки второй и третьей частей, и мне было ВЕСЕЛО.
"Резиденты" со своими нелепыми загадками (метро открывается если вставить в постамент три медальона или типа того), с Крисом Редфилдом, избивающим камни руками, со спецагентами, похожими на фотомоделей, с показными злодеями, гигантскими роботами, зомби-собаками, агентом ТОФУ, волшебными сундуками и чудо-травой - всё это так сильно мне вкатывает.
"Capcom" каким-то образом сочетают чудаковатость нереалистичных игровых условностей со своими "серьёзными" сюжетами про био-оружие, и делает это основной своей фишкой, и при этом каждую игру пробует что-то новое. Да, не все игры удачны. Да, эксперименты кому-то не заходят. Но уж лучше так, чем 100 игр подряд выкатывать одно и то же с разными текстурами (да, Ubisoft?).
Ремейк второй части я люблю и уважаю за огромное количество контента. Ты 10+ часов ковыряешь за Леона полицейский участок, потом спускаешься в канализацию и столько же ковыряешься там, а потом когда игра заканчивается, оказывается что ЭТО ОДНА ВТОРАЯ общего сюжета с Клэр. Пробежал обе сюжетных ветки? есть дополнения Ghost Survivors, и они тоже годные и каждое весёлое по-своему. Конечно, ощущаются как DLC, нет вот этого масштабного вдумчивого исследования, но как часть общего контента - вполне себе ок.
В третий RE я упал ради Джилл Валентайн, и теперь у меня на нём платина. Я в жизни не думал, что смогу проспидранить забег по городу от чела с тентаклями, но я повторюсь - это невероятно весело. А Джилл просто крутая. И я очень смеюсь с того, сколько взрывов и падений она пережила и сколько раз Немезис от неё огрёб.
А ремейк RE4 вообще самый мой любимый. Во-первых, из-за Леона. Этот красавчик, собственно, был главной причиной, почему я туда рвался. А я запустил побегал около часа и вспомнил:
"Блин, точно, тут просто ВЕСЕЛО."
Каким образом вы берёте старую и избитую как мир концепцию "рыцарь спасает принцессу из лап злодея" и делаете её КАЙФОВОЙ?
- А вот таким, - говорят Capcom.
Хочешь - спидрань, забив на всё. Хочешь - устраивай резню на лёгком уровне сложности, хочешь - экономь патроны и пытайся выжить на тяжёлом. Хочешь - издевайся над противниками, надев на Эшли рыцарские латы, хочешь - пылесось пасхалки и выполняй доп.квесты, это всё равно будет весело.
Как же я у них это люблю.... и при этом всё ещё в упор не понимаю, в чём секретный-то ингредиент этого фана. Почему все другие игры с таким же набором фич и такой же тематикой могут быть душными и пресными, а вот у Capcom как-то получается найти этот хороший баланс.