Volkswagen Passat B5, сервис и момент, когда понял: она ещё поездит

Сегодня не про аварии. Не про трагедии. Это про то, как после долгого простоя я всё-таки решил заглянуть под капот, загнал машину на подъемник — и услышал: «Нормальная машина. Можно ездить».
Мой Passat B5 завёлся сразу, но ездить на ней вслепую — не вариант. Решил проверить всё по полной. Нашёл мастера по рекомендации. Сделали диагностику, подняли на подъёмнике, посвистывали, пока смотрели днище. А оно, оказывается, почти без сквозной ржавчины. Удивительно.

Volkswagen Passat B5, сервис и момент, когда понял: она ещё поездит

Volkswagen Passat B5, сервис и момент, когда понял: она ещё поездит

Резина оказалась 2008 года. Да, да — десять лет стояла на одном месте. Всё ждала своего часа. Тормозные диски — в коричневом слое, но работают. Просто советуют «тормозить почаще», чтобы сбить окисление. Шутят, а я записываю. Поменял масло, фильтры, лампочку в фаре. Мелочь, а приятно. Машина стала чувствовать себя увереннее. Кондиционер заправил — теперь даже в жару не страшно вылезти из неё с мокрой спиной. Теперь думаю: что дальше? Основное — резина. Думаю взять БУ или недорогую новую. И заменить резинки на окнах — местами их проела ржавчина, поэтому дует. Но это не критично. Пока планирую кататься этим летом, а зимой — законсервировать под навесом. Для меня цель простая: машина-выручалочка. Не для круглогодичного использования, а чтобы была, если вдруг.

А вы?

Есть ли у вас техника, которую восстанавливаете не ради коллекции, а просто потому, что знаете — она может работать? Или уже давно стоит, но вы всё ещё думаете, что когда-нибудь вернёте её к жизни?

Напишите — интересно, как другие подходят к таким вопросам.

Я пока доволен, что мой старичок ещё не сдал свои позиции. Пока не знаю, доживёт ли она до следующего десятилетия.

3
4 комментария