Если первая мысль: «На кого это рассчитано», то вы не поняли мессенджер Max

Почему их основной рекламный слоган — «Качественные звонки», это некая многоходовочка в будущее, и что вообще мы увидим к сентябрю.

Как думаете, зачем сейчас происходят масштабные вливания в СМИ, рекламу и скупку лидеров мнений. Ведь все мы знаем, что лидера рынка в лице телеграм не скинуть одной рекламой. Однако, у «национального мессенджера» есть карта под названием «обстоятельства непреодолимой силы».

Если первая мысль: «На кого это рассчитано», то вы не поняли мессенджер Max

Многоходовочка заключается в том, что осенью, когда Max выйдет из беты в релиз, начнется постепенная деградация звонков в тг и вацапе, а возможно, и всего их функционала. После чего у глубинного народа, особо не в теме, на подкорке вспоминается Max, потому что отовсюду все крайние месяцы они слышали этот волшебный слоган: «Звонки... У нас самая качественная и быстрая связь». Идёт качать его и закрывает свою потребность.

Там, наверху, решили, что система, как в Китае, ну, или США, выгодна и прозрачна. Все ключевые площадки должны быть в цепких лапах. А то как это получается: мессенджер — иностранный, видеохостинг — иностранный. И тут дело даже не в товарище майоре. Все данные и финансовые потоки в руках западных корпораций. Российские же рекламодатели несут деньги западным компаниям, чтобы продвинуть свои продукты гражданам РФ. Зачем эта прослойка, зачем им давать миллионные прибыли с нашего рынка просто так, когда можно создать свои платформы?

Противно то, что забивается реальная конкуренция, и просто хороший и удобный продукт обрубают или замедляют ради продвижения отечественных альтернатив. Если бы этот Max создался и лет 5 честно вел конкуренцию без огромных вливаний гос. бабок, то такого огромного хейта и уже отвращения как на сегодняшний день не было. Тот же Яндекс за десятилетия смог обогнать гугл, полюбился многим и это случилось в условиях без замедлений. Где конкуренция, там развитие

А скорость у Макса даже и может быть чуть быстрее сейчас только потому, что всего тысяча человек им пользуется, а не сотни миллионов как в тг. Когда после блокировки часть переползет в Max, то связь выровнится

Что насчет рекламных креативов мессенджера Макс, то спрашивается вообще какой пиарщик одобрил ЭТО. С такими лицами и тухлой подачей выпускать креативы в паблик - это позор и антиреклама.

Если первая мысль: «На кого это рассчитано», то вы не поняли мессенджер Max
164
31
20
4
4
4
2
2
2
1
1
592 комментария