Apple выпустила рекламу ИИ-«стёрки», в которой «удалила» кота с фото, — часть пользователей раскритиковала и функцию, и ролик, и Apple
Маркетинг Apple не первый раз вызывает неоднозначную реакцию.
- В своём новом ролике Apple показала возможности функции Clean Up: пользователь выделяет «отвлекающий объект» на фотографии, а нейросеть его удаляет.
 - Изменения можно отменить, что и пришлось сделать герою видео, который решил «стереть» кота со снимка с супругой.
 
Источник: Apple
- Некоторые пользователи указали, что в реальности функция работает гораздо хуже, чем в ролике, и Apple не первый раз приукрашивает возможности в рекламе. По их словам, при попытках удалить объекты ИИ часто оставляет артефакты.
 - Часть пользователей, наоборот, похвалила Apple за то, что та показала всё как есть: они заметили, что тень от кота после удаления выглядела как пятно.
 - Кому-то понравился чрезмерный драматизм в рекламе. Нашлись те, кто недоумевает, почему Apple стилизовала ролик под 1980-е и показала нереалистичный пользовательский сценарий (намекая, что никто не станет удалять домашнего питомца с фото).
 - Не обошлось и без шуточных предположений, что Apple может удалить рекламу. В мае 2024 года компания представила новый iPad Pro и выпустила видео "Crush!" (рус. круши, громи, дави), в котором прессом раздавила инструменты для творчества — пианино, проигрыватели, фотоаппараты, краски, — чтобы те превратились в «самый мощный» iPad.
 - Apple хотела показать, что одно устройство можно использовать для разных задач: от создания и прослушивания музыки до рисования. Пользователи же трактовали рекламу иначе: что технологиями пытаются «уничтожить человеческий опыт». Компания извинилась за ролик и передумала показывать его на телевидении.
 
365 комментариев