Life in Arena: Village. Дневник разработки. Часть 4
Всем привет, тут о небольших плейтестах, в которых можете поучаствовать и вы
Участие в "Запуске" от TheDailyTelefrag
Запуски – механизм получения обратной связи и оценок для проектов
Можно сказать, что как геймджем, только ты показываешь свою игру, а ее оценивают игроки и деятели индустрии
Подсветили проблемы, которые я считал не столь значительными и откладывал их проработку, а так же и обычные ошибки о которых ниже
Изменения
Теперь ближняя/дальняя атака определяют свое направление удара в момент нанесения урона, а не клика на ЛКМ. Это убирает эффект "задержки", когда персонаж уже убежал, а стреляет он в какую-то другую сторону
Ночь теперь идет даже, когда игрок находится в здании, поэтому если долго сидите дома, то можете выйти на улицу уже ночью (Не выходите ночью в реальной жизни(без меча))
Когда после обучения просыпаешься, то на дворе все еще ночь, не дело, теперь утро
Если пойти ночью в лес, то там светло как днем, хотя персонаж выглядит сам как ночь
Убраны лишние дебаффы после переката
Убран критический баг, когда персонаж не мог атаковать после выхода из магазина из-за случайных совпадений
Страница в VK Play и участие в Демофест 2.0
Игра обзавелась не только своей страничкой на VK Play, но и демо-версией, которая была добавлена для «Демофест 2.0», который пройдет с 26 августа по 7 сентября 2025 года
Это отличная возможность собрать обратную связь, чтобы сделать игру еще лучше. Приглашаю вас уже сейчас попробовать и оценить
Социальные сети
Вот и подошел пост к концу, спасибо за просмотр и подписывайтесь, чтобы следить за проектом