Life in Arena: Village. Дневник разработки. Часть 4

Всем привет, тут о небольших плейтестах, в которых можете поучаствовать и вы

Life in Arena: Village. Дневник разработки. Часть 4

Участие в "Запуске" от TheDailyTelefrag

Запуски – механизм получения обратной связи и оценок для проектов

Можно сказать, что как геймджем, только ты показываешь свою игру, а ее оценивают игроки и деятели индустрии

Подсветили проблемы, которые я считал не столь значительными и откладывал их проработку, а так же и обычные ошибки о которых ниже

Изменения

Теперь ближняя/дальняя атака определяют свое направление удара в момент нанесения урона, а не клика на ЛКМ. Это убирает эффект "задержки", когда персонаж уже убежал, а стреляет он в какую-то другую сторону

Ночь теперь идет даже, когда игрок находится в здании, поэтому если долго сидите дома, то можете выйти на улицу уже ночью (Не выходите ночью в реальной жизни(без меча))

Life in Arena: Village. Дневник разработки. Часть 4

Когда после обучения просыпаешься, то на дворе все еще ночь, не дело, теперь утро

Если пойти ночью в лес, то там светло как днем, хотя персонаж выглядит сам как ночь

Убраны лишние дебаффы после переката

Убран критический баг, когда персонаж не мог атаковать после выхода из магазина из-за случайных совпадений

Страница в VK Play и участие в Демофест 2.0

Игра обзавелась не только своей страничкой на VK Play, но и демо-версией, которая была добавлена для «Демофест 2.0», который пройдет с 26 августа по 7 сентября 2025 года

Это отличная возможность собрать обратную связь, чтобы сделать игру еще лучше. Приглашаю вас уже сейчас попробовать и оценить

Life in Arena: Village. Дневник разработки. Часть 4

Социальные сети

Вот и подошел пост к концу, спасибо за просмотр и подписывайтесь, чтобы следить за проектом

5
1
4 комментария