Bethesda оказуалили Oblivion Remastered? 12 улучшений в игре, которые можно принять за оказуаливание

В Oblivion Remastered не только перерисовали текстуры, но поменяли и добавили некоторые механики.

Делают ли эти изменения игру более казуальной или более удобной - решать вам, но, возможно, это две стороны одной медали, то есть по сути одно и то же.

Упростили прокачку персонажа

Самое важное и заметное изменение персонажа. Разработчики сделали одно изменение, которое на первый взгляд может показаться либо не критически важным, либо наоборот ухудшающим положение, но в итоге качаться наоборот стало проще.

Bethesda оказуалили Oblivion Remastered? 12 улучшений в игре, которые можно принять за оказуаливание

В Oblivion уровень растет при росте навыков, а навыки растут от их использования. В начале игры вы должны выбрать основные навыки для вашего персонажа и второстепенные. Но в ванильной версии уровень рос только от основных навыков, а в Oblivion Remastered он растет от прокачки всех навыков. И проблема в базовой версии была в том, что основными навыками ты пользовался постоянно и они быстро росли, повышая уровень персонажа, но второстепенные навыки на самом деле были тоже важны, а вот их ты прокачивать не успевал. И приходилось с блокнотом гриндить второстепенные навыки, специально откладывая прокачку основных, иначе на высоком уровне твой персонаж мог стать небоеспособным.

Лично я купил Oblivion Remastered у этого продавца:

Теперь в Oblivion Remastered блокнот не нужен, а уровень повышается от всех навыков, то есть они все по сути стали основными. Есть там и еще несколько изменений, которые все в сумме исправляют проблему прокачки в игре.

Теперь при перегрузе можно медленно двигаться

Bethesda оказуалили Oblivion Remastered? 12 улучшений в игре, которые можно принять за оказуаливание

В старой версии Oblivion при перегрузе персонаж стоял на месте и больше не мог двигаться. Это было очень неудобно.

Автоматическое восстановление ХП вне боя

В базовой Oblivion вообще-то ХП тоже можно было восстановить, но для этого необходимо было подождать как минимум 1 час, то есть пропустить время. Теперь же ХП просто постепенно восстанавливается вне боя (хотя по-моему даже в бою, только медленней).

Возможность ставить свой маркер на карте

Удобная дань современности, так как не всегда спасают квестовые маркеры.

Теперь щит - это полноценное оружие

Интересное нововведение. Если в старом Обливионе щит мог только защищать от ударов по нажатию кнопки, то теперь щит - это как бы полноценное второе оружие. Им можно тоже бить, как мечом, и при определенных условиях он может наносить даже больше урона, о чем чуть ниже.

Bethesda оказуалили Oblivion Remastered? 12 улучшений в игре, которые можно принять за оказуаливание

Платные DLC теперь доступны по умолчанию бесплатно

Oblivion Remastered по аналогии с GOTY включает все DLC, которые выходили к базовой игре. Правда некоторые из них доступны только в Делюкс издании, но там ничего интересного (в основном оружие и броня), а вот все основные доступные всем владельцам ремастера.

Встроенное заклинание "Ясновидение", показывающее путь по квесту

Фича из ММОРПГ. Мы можем запустить "светлячка", который покажет нам дорогу по текущему квесту. С учетом наличия маркера, бесполезная вещь, если честно, для каких-то ультраказуалов.

Упростили механику убеждения

Если ранеьше нужно было ориентироваться только по эмоциям на лице NPC, чтобы правильно его уболтать, то теперь появились цветовые индикаторы, повторяющие правильность или неправильность выбора эмоции.

Уникальные артефакты у торговцев

Теперь у торговцев за весьма большие деньги, но все же есть уникальные зачарованные артефакты. Это могут быть части брони или бижутерия.

Bethesda оказуалили Oblivion Remastered? 12 улучшений в игре, которые можно принять за оказуаливание

Возможность ремонтировать зачарованные вещи с 25-го уровня оружейника (раньше с 50-го)

Полезное маленькое изменение, которое просто дает удобство, избавляя вас от необходимости мотаться к кузнецам и торговцам, чтобы починить зачарованные предметы экипировки.

Ловкость влияет на урон кинжалами и короткими мечами

Необычное для игр TES решение, хотя вполне логичное и делает интереснее билд лучника, который теперь не ограничен исключительно стрельбой.

Bethesda оказуалили Oblivion Remastered? 12 улучшений в игре, которые можно принять за оказуаливание

Увеличение атрибута выше 100 дает буст к усилению эффекта, за который он отвечает

Помните про то, что щит - это теперь полноценное оружие? Так вот, если каким-то образом повысить атрибут силы выше максимума (например, прокачать на максимум и надеть зачарованный предмет на +силу), тор щит будет бить намного сильнее. И так со всеми атрибутами: выход за пределы сотни дает мощный буст к способности.

Сделали ли эти изменения Oblivion Remastered более казуальной или просто сделали геймплей удобней? Видимо, и то и другое.

136
21
7
6
2
2
1
1
1
1
1
255 комментариев