Бывший директор GTA: «Это равноценный компромисс — 30 кадров в обмен на визуальную детализацию»

Оббе Вермей высказался по поводу слухов о потенциальной частоте кадров в GTA 6, назвав ее «компромиссом».

Бывший директор GTA: «Это равноценный компромисс — 30 кадров в обмен на визуальную детализацию»

GTA 6 обещает быть выдающейся игрой. Внимание Rockstar Games к деталям не имеет себе равных, так что вполне возможно мы получим игру которая выглядит в разы качественней, чем их предыдущая Red Dead Redemption 2 (хотя куда лучше?!).

Однако, учитывая столь впечатляющую графику, частота кадров может оказаться под вопросом. Смогут ли консоли текущего поколения поддерживать такой уровень детализации и при этом поддерживать оптимальные 60 кадров в секунду? Бывший аниматор Red Dead Redemption 2 и GTA 5 считает, что игра будет работать на консолях с частотой 30 кадров в секунду , в то время как Ричард Лидбеттер из Digital Foundry ранее высказывался, что даже PS5 Pro будет испытывать трудности с достижением 60 кадров в секунду в GTA 6.

Бывший директор GTA: «Это равноценный компромисс — 30 кадров в обмен на визуальную детализацию»

Оббе Вермей, работавший в Rockstar над GTA IV и GTA V, ответил в твиттере на вопрос о слухах, связанных с 30 кадрами в GTA 6 и о том, почему игре будет так сложно достичь 60 кадров в секунду на PS5 и Xbox Series X.

Это компромисс. При 30 кадрах в секунду можно визуализировать вдвое больше полигонов, чем при 60 кадрах в секунду. Для соревновательного экшена вы всегда выберете высокую частоту кадров, но для GTA вам, возможно, предпочтительней визуальные детали.

Оббе Вермей

По мнению Вермея, GTA 6 будет успешной на протяжении многих лет, и конкуренция не будет представлять для нее угрозы. Он также предполагает, что версия для ПК может появиться позже, возможно, в 2027 году.

А что важнее вам, детализация или высокая частота кадров?
Частота кадров, желательно 60+ fps
Детализация
И то и другое, и желательно побольше!
18
4
1
24 комментария