Bonnie Tyler - 2013 - Rocks And Honey - (ZYX 21010-2)
Очень приятно написать про великую валлийскую певицу Гейнор Хопкинс. Там был еще один псевдоним, но в итоге в мировую поп-рок культуру вошла именно Bonnie Tyler.
Самые ее большие хиты известны всем - это «Total Eclipse of the Heart» и «Holding Out for a Hero». Ну и немалое количество песен, которые звучали, звучат и будут звучать из самых разных воспроизводящих устройств по всему миру.
Мне показалось интересным, (да и вы знаете), что Бонни в свое время сотрудничала с Дитером Боленом, и записала с ним несколько альбомов. Еще из занимательного — некоторые из песен, которые были написаны хит-мейкерами для Бонни, имели бОльший успех в исполнении других ансамблей и артистов. Например, сонг «Hide Your Heart» хорошо зашел, когда его сыграла группа Kiss.
За творческую карьеру Бонни написала почти два десятка альбомов. И сегодня мы послушаем именно Rocks And Honey - 16-й альбом певицы
Кстати, о происхождении вот этой легкой хрипотцы в голосе Тайлер. Есть несколько версий в сети, но это НЕ ее голос от рождения. Как бы то ни было, очарование вокала Bonnie Tyler - это ее главный капитал.
Стилистика, в которой обретается Бонни - рок, поп, кантри, софт-рок и поп-рок.
И начинается альбом именно с поп-рока, «This Is Gonna Hurt» - немного меланхоличной композиции с небольшим надрывом и эмоциональным нажимом.
«Sunshine» - чуть попроще, лирическая, но опять-таки с неким мелодраматизмом, который всегда подчеркивается удивительным вокалом Бонни.
А вот «Believe in Me» написал, среди других авторов, хитмейкер Desmond Child. Так что ожидайте мелодические наезды, проникновенные слова, максимум исполнительского мастерства Тейлор.
«What You Need From Me» спела вместе с Vince Gill - американским автором-исполнителем музыки кантри. Получилось интересно и конечно же максимально лирично. Однако, безусловно, можно было сделать и подраматичней. Прикольно, что голос Бонни здесь более «жесткий», чем Винса.
Альбом продолжается условным медляком «Crying»..., а вот спокойный трэк «Little Superstar» несомненно рок, пусть и поп-рок. Из этой же лирической серии в финале диска - композиция «Mom».
«Flat on the Floor» - кантри-рок в исполнении Тэйлор - это лучше кантри, чем она поет с кантри певцами)), гитары с квакушками не дадут соврать. Плюс несомненные рок-н-ролльные выкрутасы с вокалом.
Шикарная песня «All I Ever Wanted» с небольшой, но значимой оркестровкой принадлежит к целому сонму классических хитов в исполнении Бонни Тейлор. Как и композиция «Stubborn» - с хорошей проработкой по глубокому саунду, и трэк «You Try» почти в самом конце альбома.
Песня «Love Is the Knife» - сами понимаете, просто обязана вкинуть сто капель жесточайшего лиризма, с самым слезовыжимающим музыкальным и вокальным содержимым. Причем Бонни, как настоящая артистка, начинает холодным, отстраненным голосом... «а понемногу электроплитка накалялась». Ненавязчивые хоры с душевным гитарным соляком тоже сыграли свою роль.
Ну этого мы ждали - «Lord Help Me» - забойный, в рамках альбома, рок-боевик с классным инструментальным наполнением. Певица отрывается именно по-роковому. По-моему, это номер первый во всем альбоме. Такого нужно было бы побольше на диске.