[миник] Игры которые я не смог пройти хотя они шедевр (для других)
На моей «полке» лежат несколько «великих, но не пройденных» игр. У них блестящие оценки и восторженные обзоры, но я всё-таки закрыл их раньше титров.
Zelda — великая, но перерыв её убил. Я трижды начинал приключение на Switch Lite и OLED. Каждый небольшой перерыв стирал все эмоции от игры, и Хайрул превращался в «беги туда не знаю куда бери то не знаю что».
По моему мнению открытому миру нужен плотный марафон, иначе ощущение приключения рассеивается.
Cyberpunk 2077 — неон есть, тепла нет. Я собрал ПК, включил рейтрейсинг и уже через пару часов понял, что не нахожу героев, за которых хочется бороться. Три раза пытался на разных платформах в итоге просто забил.
Технологии и стиль впечатляют, но без эмоционального крючка игра ощущается холодной. Опять таки шедевр для многих, но я так и не смог понять.
Horizon — витрина. Динороботы впечатляют, пейзажи идеальны, но я всё время чувствовал себя зрителем за стеклом. Взгляд восхищён, но я не выкупаю.
Красиво, зрелищно иногда, но через 5 часов игры я как-то перенасытился и не смог идти дальше (пытался два раза на 4 и 5 плойке).
Wukong — финальный босс остался не поверженным. До титров оставалась одна битва, а улетел к морю, вернулся — и пальцы забыли язык комбо. Самое наверное обидное и ленивое в этом списке для меня. Я тупо поленился пройти до конца.
SoulsЫ не прощают долгих пауз либо доходи до конца сразу, либо готовься учиться заново.
СПЛИТФИКШН — болон, в котором кончился газ. Сначала игра фонтанировала новыми приёмами и общим смехом.
А потом мы что-то решили с дамой фильм посмотреть вместо игры в какой-то из вечеров и поняли, что так даже веселее.
Открытым мирам нужна регулярная игра. Красивая картинка не заменит интересных персонажей. Эт главная мысль на сегодня.
А какие игры вы считаете шедеврами, но так и не довели до финальных титров?