Как игроки погубили игровую индустрию

Не так давно прошла презентация компании EA, на которой показывалась игра Battlefield 6.

Думаю, все те, кто интересуются играми и без меня хотя бы слышали об столь громком событии, которое широко освещалось. И, спорить что презентация реально хорошая нет смысла- видно, что разработчики после провала вышли на путь исправления, в ходе которого пытаются вернутся к корням. Но, больше всего меня заинтересовало действие игроков после. Люди, одурманенные трейлером, как и несколько лет назад, при выходе Battlefield 2042, пошли и оформили предзаказ. Причем цена это отдельный разговор. Она максимально не оправдана. И да, все наплевали- сотни тысяч людей пошли, и предзаказали игру. Но так быть не должно. Потому что это не сюжетная компания, где ты прошел за 50 часов и закрыл, это онлайн проект, в который ты возвращаешься снова и снова, играешь каждый день, и зачастую будешь заносить деньги. Игра должна стоить 50$, и я не знаю почему до сих пор к такому решению они не пришли. И я не говорю про Ps store, где сони берет большую наценку. Ну на пк, можно же сделать цены поадекватнее? Как такие дядьки не могли додуматься, что чем меньше порог вхождения в игру, тем больше зайдёт людей> тем больше аудитории, которая будет готова заплатить. И опять, своими действиями, значительно переплачивая за проект, который попросту не отбивает свой ценник, и налеплен по принципу «У конкурентов такая цена, значит и наш проект столько же», мы только подстегиваем разработчиков повышать все дальше и дальше, пытаясь найти ту цифру, после которой будет край. Люди опять будут жаловаться в твиттере, что игры очень дорогие, а потом идти покупать максимально издание. И, опять же, дело не в том что разработка дорожает, инфляция и прочие оправдания, которые применяют разработчики постоянно.

И почему так происходит я не понимаю. За весь год меня радует Warhorse, которые сделали реально хороший проект, самый лучший за последние два года, который сделан лучше чем игры от Sony, стоящие в 4 раза дороже.

Глупо спорить, что есть проекты, которые по эмоциями отбивают даже 100$, но таких очень мало.

Вот почему разработчики до сих пор не додумались пойти не в направлении «Графика- во главе всего», когда на каждый дом затрачивается по несколько дней разработки, а максимальной интерактивности мира? И нет, я не имею ввиду выбор диалогов, который не влияет ни на что в 90% игр. Посмотрите, к примеру, на Зельду. Эта игра, без раздудутого бюджета и какой-то безумной графики приносит больше удовольствия, чем God of war Ragnarok ( в игре 2022 года нельзя упасть, так как даже на микро выступе вас ждёт невидимая стенка, которая заставляет идти только как хотят разработчики).

Но, это не разработчики такие плохие. Основная проблема в игроках, которые все это покупают и после прохождения, идут жаловаться в твиттере и и прочие социальные площадки, что игра плохая. Какая разница разработчику, если ты-остолоп, сам покупаешь ее, и покупать продолжишь? Это все равно, если бы я стал спонсировать фирму, выпускающую машины на дизеле, выступая при этом за экологичность.

Ну это реально, какой то абсурд. И что делать не понятно. Остолопы скупят все, и вариант того, что индустрия уйдёт куда нибудь от безумно раздутых ценников и бесполезной «крышесносной» графики очень маловероятно. Кто нибудь напишет про повестку в играх, мол с ней как то поборолись. Но это тоже глупый аргумент. Не стоит возомневать из себя какого то героя, который изменил все направление игр. Все завязано на политики и «моде». К примеру, выигрыв выборы в 24 Харис, а не Трамп, вы бы ни каких изменений не увидели. И, затрагивая эту тему, самое страшное нас ждет впереди. Потому что тогда разработчики это впихивали в спехе, чтобы попасть в тренд, из за этого все смотрелось нелепо и неуклюже, а сейчас будут выходить игры, которые изначально строились с акцентом на этот тренд, из за чего она будет вписана в историю лучше, но изменять это ничего не будет.

Надежда только на инди рынок и начинающих разрабов, которые только выходят на рынок. Ждать что нибудь от гигантов по типу Sony, Microsoft, EA и Ubisoft я бы не советовал. Завышенные ожидания, это основа всех разочарований на выходе.

7
5
1
1
1
1
35 комментариев