Сегодня, 3 августа, в разные годы состоялись следующие релизы
1992 год
• Splatterhouse 2 (Genesis, США) – Жестокий и атмосферный хоррор-экшен, продолжающий историю Рика в его борьбе с порождениями потустороннего зла.
Игра стала культовой среди поклонников хорроров 90-х благодаря своей мрачной эстетике и брутальному геймплею.
2000 год
• Grandia II (Dreamcast, Япония) – Эпическая JRPG с харизматичными героями и великолепной боевой системой, объединившей пошаговую тактику и динамику.
Игра была высоко оценена критиками и впоследствии портирована на множество платформ, став классикой жанра.
• Dynasty Warriors 2 (PlayStation 2, Япония) – Вторая часть знаменитой серии от Koei, превратившая историческую стратегию в масштабный экшен с участием сотен врагов.
Игра заложила основы поджанра «мусоу», который стал визитной карточкой студии Omega Force.
• Armored Core 2 (PlayStation 2, Япония) – Продолжение культовой меха-серии от FromSoftware, с улучшенной графикой, кастомизацией и захватывающими дуэлями.
Это был один из стартовых проектов для PlayStation 2, продемонстрировавший технические возможности новой консоли.
2004 год
• Doom³ (Windows, США) – Амбициозный перезапуск классической серии, ставший техническим прорывом благодаря передовой графике и системе освещения.
Игра задала новый стандарт визуального ужаса в шутерах от первого лица.
2013 год
• BeamNG.drive (Windows, Worldwide) – Реалистичный автосимулятор с уникальной системой физики повреждений, сделавшей его популярным среди энтузиастов.
Игра началась как технодемо, но быстро превратилась в масштабный песочничный симулятор с активным сообществом.
2020 год
• Relicta (Windows, Worldwide) – Научно-фантастический головоломный приключенческий проект, сочетающий манипуляции с гравитацией и магнетизмом.
Игра получила похвалу за визуальный стиль и сложные пространственные задачи.
Еще больше информации о релизах - внутри поста.
Это, конечно, не полный список, но здесь собраны наиболее яркие и значимые релизы, оставившие свой след в игровой индустрии. Каждая из этих игр по-своему повлияла на развитие жанров и технологий.