Итоги первого дня беты 6-й батлы. Что такое Battlefield 6? Окололонг фаната серии🥴

Battlefield 6 оставил у меня странные ощущения. С одной стороны это безусловно крутая игра, потому что это баттелфилд😎. 7к рублей ради неё мне не жалко, да и в общем то если бы в данном техническом состоянии игра бы вышла в релиз - я бы в этом ничего странного не увидел, хоть завтра выпускай. Но некоторые моменты таки оставили у меня вопросительные нотки в душе, гоу разберём подробнее.

Итак, что же такое Battlefield 6? Давайте сначала ответим на этот вопрос. И однозначного ответа я дать не могу. По ттк, количеству здоровья персонажей и общим тонам картинки - это что то близкое к 5-й части. Однако в ней есть и что-то новое, инородное чтоли, возможно это что-то от колды, в которую я ни разу в жизни не играл.

Вот сами посмотрите на геймплей. Тут я мастерски обошёл противника и сдох. Всё какое то странное.

Начнём сразу с того, что меня смутило. Во-первых, прицелы теперь не приближают картинку практически никак...Этого я чёт вообще не понял. Возможно мне это понравится, но теперь, когда ты хочешь из винтовки попасть в кого то в 30 метрах, дай бог ты его увидишь среди кучи пикселей. Есть предположение что это было сделано, чтобы по максимуму разграничить классы. Типа теперь снайпера вынести в дальнем бою по идее должно быть сложнее🤔🤔🤔. По идее.

тем не менее, хуярят игроки знатно. Ещё и как то попадают. 

При этом Battlefield 6 имеет быстрый темп, однако разительно отличается по геймплею и от достаточно быстрой 2042. В 6 части как будто более рваный геймплей. Из-за этого поделать крутых киллов выкатываясь из-за угла или после смены оружия у тебя не получится, условной киберкотлетой ты себя не выставишь. Надо постоянно оглядываться и вовремя уметь остановится и оценить обстановку. И это тоже странно, потому что темп игры то высокий. Убивают здесь довольно быстро(это тоже непонятно, с одной стороны вроде и быстро, а с другой хотелось бы ещё быстрее). А тебя как будто заставляют притормозить, смена оружия здесь происходит горааздо дольше и самое главное бег! Хуй ты убежишь, если по тебе начали стрелять, второго дыхания как в 2042 здесь нет, а бег сделали ещё более медленным чем в 1 и 5 части. И это как будто урезает опциональность. Попал под огонь в неудобном положении - перестреливайся или сдохни.

И такое бывает. Ну бета на то и есть бета. -Глаза кста. 

О чём ещё хотелось бы поговорить в плане стрельбы так это о прицеливании и отдаче оружия. Отдача просто ебейшая. Попасть в кого то на расстоянии это та ещё задачка, ствол уводит почти моментально. Поэтому приходится стрелять очередями.

В ближнем "close combat" ситуация изначально для меня показалась ещё более худшей. Я вообще не понял как мне в кого-то попадать, особенно когда вы вылетаете друг на друга в переулке. Но это скорее было делом привычки, если понемногу стрелять от бедра, то вполне-вполне.

На открытых картах прямо душа радуется. 

Так же хотелось бы затронуть тему того самого "tactical distraction", которым так хвалились разрабы. Мол у нас разрушается вообще всё и если вам не нравится что из дома напротив кто то по вам шмаляет, вы можете просто его взорвать, йоу.

нууууу, в принципе не соврали. Вот только разрушениями подобных скриптованных зданий, да разными мелкими домиками дело и ограничивается. Нет никаких разваливающихся в воздухе ракет, как в 2042, ни падающих с неба дирижаблей как в 1 части. Ничего, что заставило бы тебя оторваться от игры и понаблюдать на эффекты с открытым ртом.

Небольшой пример разрушаемости. Ну да, прикольно, но бля...

Но в конце концов, это же бета. Да и разрушения не казались мне чем то прям мега важным для батлы. В конце концов в бете всего то 4 карты, 3 из которых это уличные бои в тесных кварталах. И вот о картах тоже хотелось бы немного поболтать.

В них очень много ходов. Очень много где можно спрятаться, куда можно убежать, как можно обойти, за это разрабам прям респект. Я остался недоволен лишь масштабом карт. Только Таджикистан из карты бет может похвастаться более менее масштабными сражениями. Все остальные карты ну чисто так, пехотные бои. И вот этого баттлфилдовского хаоса мне немного не хватило. Возможно поэтому в игре многие видят оттенок чисто пехотной колды.

Взгляните на карты из 2042. Насколько же они мне кажутся более сочными по задумке чем банальные бои среди улиц, которые мы уже 100500 раз видели. 
Взгляните на карты из 2042. Насколько же они мне кажутся более сочными по задумке чем банальные бои среди улиц, которые мы уже 100500 раз видели. 
Прокачка оружия тоже есть. Ну ок. В ней теперь немного смысла, т.к комбинации обвесов в бою менять как в 2042 нельзя. Просто крафтишь себе мету и идёшь сносить бошки, усё. 

Теперь пара слов о технике. На вертолётах и самолётах я никогда в жизни не играл и про них ничего сказать не могу, но чёт люди остались не особо довольны. Я же поведую о танках.

Я честно не ощутил что техника стала чувствоваться как-то иначе. Есть только 2 заметных улучшения в геймплее за танки - они стали более тяжёлыми и неповоротливыми. Почти как в 1 батле. Больше никакого дрифта на танках как в 2042, только хардкорный реализм. Но с танка теперь по пехоте хуй попадёшь и в целом их как будто понёрфили. Теперь танк не более чем крупный саппорт и не является ночным кошмаром для пехоты.

Короче говоря, теперь основной акцент в игре именно на пехотные батталлии.

Ещё в игре появилось стрельбище, как в варфейсе, где можно пострелять из своих пушек и потестить обвесы. Учатся у великих😎😏

Что по итогу? Ну это батла. Мне лично большего не надо, мне игру продали ещё до анонса. А вот врываться ли в неё вам - думойте.

Я лично готов стерпеть все нововведения, лишь бы на релизе было побольше открытых карт. А то как то совсем несерьёзно)

42
3
3
3
137 комментариев