Итак что по бетке Батлы 6-ой.

В общем-то хочу принести свои извинения, после последних постов в которых я решил потроллить на счёт стоимости игры в 70 баксов, а также про secure boot.

Что касается этого чуда-юдо ботинка, то включается он без проблем, но далее игра уже решает просто поиздеваться над простыми игроками. Объясните пожалуйста что это за прикол, запустив игру, я не могу в неё поиграть даже уже с включенным secure boot, потому что у меня установлен deamon tools, и даже выключив его, игра всё равно не запускается ибо даже в выключенном состоянии игра ссылается на него и не даёт войти в неё. Лишь удалив эту программу, я смог запустить этот проект. Это конечно всё очень и очень странно, и одновременно смешно. Ну а самое интересное, как я в общем-то писал в комментах, что никакой секьюр бут не спасёт от читеров, так он и не спасает и это печально. Ибо уже появились видосики, что кто-то играет с волхаком.

В принципе поставить Daemon tools обратно не составит никакого труда, после окончания беты, это лишь мои придирки не более. Но вот компании ЕА и разработчикам стоит задуматься, что они теперь будут делать с читерами, и как будут от них избавляться. Сдаётся что ничего они не сделают, ибо ну ничего не поможет. Далеко за примером ходить не надо, разработчики из Valve вообще ничего не делают по факту, а читеров в кс2 просто миллион, единственное что они сейчас сделали дак это вернули патруль, но сильно ли он помогает? Вопрос остаётся риторическим.

Итак после 2-ух дней активной игры в данную бету, я снимаю все свои внутренние претензии к игре в принципе. Когда показывали презентацию, мои впечатления были просто никакими. Мне казалось а что здесь в принципе нового? Я вижу тот-же самый баттлфилд. Знаете была такая пелена перед глазами. Мне тогда показалось что анимации ужасные, стрельба никакая, отдача у оружия просто отсутствует и вообще зачем мне в это играть? Но по скольку, до этого я эту часть всё-таки ждал, и в целом думал ну Зампелла то наверное справится, решился попробовать, получив ключ в виде дропса с твича и пошёл качать очередную номерную часть батлы.

Если что открытая бета стартует 9-го августа с 11.00 по МСК. Сейчас можно получить ключ с твич дропсов при просмотре любого стримера в течении 30 минут, лично мне пришлось смотреть где-то часа полтора пока не выпал ключ на бету.

Красота да и только=)

Начну пожалуй с технического состояния. Оптимизация в бете просто отличная, никаких лагов, микростатеров, тормозов и прочей бойды не встречалось. По крайней мере на моей системе (7800x3d, rtx 5070 и 32 оперативы 6000mgh). Все параметры выставлены на ультра в 2к разрешении. Разрешение я не увеличивал до 2-ух кратного там уже нужно больше памяти, поэтому я не стал этим заниматься, и оставил разрешение на 100%. Выдаёт 110-120 кадров без всяких длсс, мультигенератов и прочих фентифлюшек от нвидии.

Придираться к графике я не хочу в принципе, но на таких настройках не могу сказать что она прям какая-то прорывная, встречаются и очень размытые текстурки местами, но по скольку это сессионный шутер ну не пофигу ли? В целом визуально игра смотрится хорошо , да и понятно что разработчики таким образом хотят чтоб игра пошла на большинстве систем. Да и в порыве перестрелок, обращать внимание на графику нет никакого желания и времени.

Итак что по бетке Батлы 6-ой.

Если с оптимизацией всё не так плохо, то с остальным мягко скажем не так радужно! Встречаются и вылеты прямо по среди катки, особенно обидно когда это происходит под конец матча. 5 раз за 2 дня точно было. Бывали и случаи когда заходишь в режим conquest (захват множества точек), при загрузке игры просто-напросто появляется бесконечная загрузка начальной заставки. Причём это случается только при выборе именно этого режима. Надеюсь разработчики пофиксят данный баг к полному релизу. Да и самое интересное, это может случаться и 3 раза подряд, после выхода из игры, и 5 и т.д

Вы не представляете себе как это бесило, когда ты 5 раз перезапускаешь игру=)

В остальном по мелочи, ракета пару раз вылетала уже при анимации перезарядки, где-то надписи съезжают при окончании матча. Происходили мерцания экрана, пропадало оружие (после захода в танк и выхода из него оно появилось). Ну и вроде бы больше ничего критического не попадалось.

оружие испарилось=), но стрелять можно было и так=)
Было  и такое пару раз.

На счёт очередей, таких крутых цифр в 100000 игроков я не видел, максимум было 10к, ну и ждал я наверное меньше минуты не больше. Посмотрим что будет, когда бета будет доступна всем.

Просто пример.
Просто пример.

Итак что-же по самому геймплею. Наслышан про bf 2042 с его раздутыми картами, специалистами и прочие истории что это не самая лучшая игра серии и т.д. Лично я в неё играл только на бета версии, и сказать что мне понравилось да нет, далее желания не возникало играть. Так что я её пропустил. Хотя кому-то нравится, друг например катает в неё и доволен.

Что-же касается bf6, что я доволен это ничего не сказать. Стрельба из оружия мне понравилась, даже несмотря на то, что отдача у оружия минимальная, но за счёт тряски попасть бывает не так просто, особенно если противник бегает из стороны в сторону. В целом ощущается она неплохо и приятно. Всё равно всё зависит от твоего скилла.

нашпиговал 3-их=)

Вообще в игре всё выглядит довольно эффектно, всё ломается, падает, разрушается. Крутой эффект дыма и дымки, которая кстати влияет на геймплей порой противника за ними не видать, да и тебя тоже. Но есть официальный чит знакомый тем кто играл в прошлые части серии, когда ты помечаешь или тебя помечают - дым тебе не поможет ведь над тобой, или противником появляется большой красный квадрат и даже через дым ты можешь его уничтожить. По мне дак можно этот момент пофиксить, и в тот момент когда бы ты заходил в дым он пропадал.

разрушаемость, взято с ютуб  - канала -  TheCadWoman
2-ой пример, взято с ютуб - канала - TheCadWoman

В данной бете у нас представлено 3 карты:

"Иберийское наступление" - первая из небольших карт с большими зданиями.

"Осада Каира" - вторая карта с большими зданиями и узкими улочками.

«Пик Освобождения» - большая открытая карта.

На релизе нас ждут уже 9 карт по заверениям разработчиков.

Из режимов всё довольно стандартно :

1. King of the Hill - захват и удержание одной отдельной точки на карте с временными рамками. Режим для пехоты, техника отсутствует

2. Conquest - захват нескольких точек на карте (обычно 6), с техникой.

3. Closed weapon conquest - всё тот-же захват, но оружие и плюшки у классов ограничены. Про момент с оружием и плюшками объясню позже.

4. Breaktrhough - Осада или rush, где одна сторона нападает и должна захватить определённые места, другая обороняется. Техника присутствует.

5. Domination - захват трёх точек.

Вообще если посмотреть на карты и на их размеры, то они не такие уж и большие и это только плюс, тебе не приходится пёхать 100500 километров чтоб постреляться с кем-то из противников. Но есть и минус, техники маловато если брать режимы Conquest и Breaktrhough. Попасть в технику ну просто нереально, её сразу занимают и забудь про неё. Успел попробовать танк каким-то образом, ощущается он в целом тяжеловесно, управляется в целом неплохо. Летающей техникой поуправлять не удалось по той-же причине. В бете представлен один танк, тачка с пулемётом, вертолёт и самолёт и на этом пока всё.

пострелушки из танка

Что касается классов, их вернули обратно вместо специалистов из bf 2042.

Но и тут всё по стандарту:

1. Поддержка - бегает с дефибрилляторами и ресает союзников, кстати ресать может любой класс но медик делает это куда быстрее остальных. Также раскидывает общую аптечку, а также может раскидывать амуницию

2. Штурмовик - из особенностей, может таскать аж 3 вида оружия ( например 1 автомат и карабин , или автомат с ружьём). Также в наличии у него минигрантомёт либо с обычными взрывчатыми гранатами, либо с зажигательными гранатами.

3. Инженер бегает с карабином и ракетометом, может ремонтировать технику.

4. разведчик - снайпер , может ставить ловушки и уничтожать противников с больших дистанций.

Да и у каждого класса есть активные способности, например штурмовик колит себе адреналин якобы с помощью этого, расстояние увеличивается с помощью которого ты можешь обнаружить противника.

У Снайпера есть пассивная способность, с помощью которой он тебя убивает окончательно и реснуть тебя уже нельзя. Как я понял - это происходит если он попадает тебя в голову.

У остальных пока не успел протестировать. Ведь в режим conquest и rush не так интересно играть лично для меня. Пока для меня самый топовый это King of the hill ибо динамика там ну просто бешенная.

Минус танк=) и минус я от снайпера=), и немного странный момент вроде целился в танк, но как-будо ракета через него пролетела.

Вообще из крутых фишек я могу выделить, что теперь можно кататься на танке сзади, но я бы допилил эту фишку на месте разработчиков и сделал так: что ты держишься одной рукой за танк, а второй у тебя пистолет ведь противник может и обойти и что тебе делать в такой ситуации? Только спрыгнуть с танка, но в этот момент тебя могут пришить и дело с концом.

Вторая реально очень крутая фишка, что тебя могут оттащить с поля боя во время оживления, ни раз я спасал людей и меня тоже.

потащили меня=)

Ну и выцеливание из-за угла, но далеко не имба, ни раз меня так тоже убивали.

Выцеливаю кого-то=)

Что касается разрушаемости в целом. При игре да это кажется эффектно и классно и чем-то новым, но после просмотра видосов по прошлым частям вроде как разрушаемость особо то и не поменялась если смотреть в целом, в данной бете просто карты хорошие и по скольку здания стоят очень близко к друг другу за счёт того что обломки под зданиями создают горы то это неплохо так меняет геймплей, типа появляются новые укрытия, либо же в зданиях ты просто уже не укроешься. Ну и стоит сказать, карты где есть большие здания полностью снести их не удастся, а вот на карте "Пик Освобождения" где здания двухэтажные их можно уничтожить полностью.

разрушаемость в старых частях взято с  ютуб-канала  ZelexFPS, разрушаемость в bf6 вы можете посмотреть выше.

В общем и целом, атмосфера тех самых 3-ей и 4-ой части здесь ощущается чуть ли не полностью. Несмотря на какие-то огрехи, в целом бета неплохая и я всем советую прикоснуться к ней. Буду ждать полную версию 100% буду брать.

На этом пожалуй всё, спасибо за внимание!

23
1
1
58 комментариев