Презентую концепцию своей игры (или мысли в голове) в формате большого поста, ибо интересно ваше мнение узнать.

Баннер
Баннер

Короче, мне однажды в самом конце весны пришла идея создать игру про мир красных шаров, которые живут практически как люди из 21 века: строят полноценные государства, общества, огромные города да, занимаются политикой, работой в различных сферах и многое другое.

Что я могу написать ниже на данный момент...

Brink of - 2D игра, жанр - RPG (с оглаской на Undertale, DeltaRune и EarthBound ), имеется идея добавить психологический и прочий хоррор, графика - пиксельная, атмосфера - смешанная: мрачная и жуткая; спокойная; нейтральная; сатирическая; динамичная, сюжет - частично есть, лор - явно будет не маленьким. Время прохождения - несколько часов как минимум, но наверняка больше получится, формат экрана - 16:9

Стадия игры: прототип

Кадр из первой катсцены, полюбуйтесь!
Кадр из первой катсцены, полюбуйтесь!

Предыстория:

Живёт да бывает мир тех самых красных шаров, развитый где-то на уровне первой половины 21 века, и их государства в том числе. Среди всех остальных государств выделялись две - Боривен и Маледия, являвшись самыми могущественными и влиятельными в этом мире. Боривен находится на восточном материке, а Маледия - западном (у них нет сухих границ). Их отношения никогда не были даже нейтральныии. Они считают друг друга врагами, не желали ничего хорошего, только всего плохого.

Где-то 10 - 15 лет назад в Боривене всё было довольно хорошо, до тех пор, пока последний на данный момент верный своей стране правитель, и вся его семья в том числе, внезапно исчезли. Причём даже на момент геймплея никто толком не смог нормально понять и установить причины такого происшествия, максимум поговаривают, что какая абстрактная злая сущность украло их к себе или что-то похуже сделало, или они просто бросили свою страну на произвол судьбы, или во всем виноват мрази из Маледии. Практически все были сильно увидены тогда, а правительство провели досрочные выборы нового лидера.

Чуть позже появилась беда, которая поначалу уверенно казалась одной из дочерей того самого правителя, но на самом деле была всего лишь высланной из Маледии марионеткой с задачей попытаться встать в пост нового правителя Боривена. Так как она была крайне была похожа и внешне, и голосом, и формой речи и т.д, и тем более её актёрская игра в целом была отличным, да и тем более она успешно устраняла потенциально опасных для неё врагов, которые наверняка будут ей только мешать, то она успешно стала новым правителем. Её настоящее имя кстати - Путте

При её правлении практически всё скатилось: производство и промышленность сильно сократилось, а где-то почти полностью исчезла; рабочая отрасль сильно пострадала: уровень жизни сильно скатилась: преступные банды стали очень влиятельными, будучи даже очень бессовестными и мразями: на населёнными пунктами могут надолго забивать; даже нормально питьевую воду фиг получишь. В столице и центральных областях всё совсем плохо, вплоть до того, что множество зданий поломано / разрушено, бывает из жизни уходят даже тысячи жителей за 1 день и прочая страшная хрень, даже марионеточное правительство с Путте находятся в том же столице лишь формально, а на деле предпочитают находится в южных районах страны.

Именно там находится наш главный герой по имени Андрий, за которого будем играть, и именно там будет идти геймплей игры.

Вот у нас главный герой игры
Вот у нас главный герой игры

Суть игры:

Вы - играющий за Андрия, будете пытаться решить все недоразумения и проблемы в его родном городе... Или не будете этого делать. В игре будет обширный выбор как вы будете его проходить, и собственно в игре будут как минимум несколько концовок.

Можете например стать про-Боривенским стороником, желающие свергнуть и беспощадно уничтожить марионеточное правительство или быть за сепаратистов, желающие отсоединиться от Боривена. Вы можете ещё стать участниом преступной группировки, если захотите, или вовсе быть за Путте.

А если и захотите, то можете быть и вовсе против всех (не путать с геноцидом), если никакая из сторон не будет вас симпатизировать.

Помимо всего выше перечисленного хотел бы сделать путь пацифиста и геноцида. Если с пацифистом думаю вам понятно, то с геноцидом интереснее.

Вы же наверно знаете путь геноцида в Undertale? Я хотел бы сделать свой путь геноцида более жестоким и пугающим и менее приятным для игроков, и чтобы только из-за нас происходили все ужасные события в этом пути. Даже планирую отдельный финальный босс сделать в виде некой божественной сущности, являющиеся самым главным в игре вообще, а не игрок, как он мог бы сам подумать.

Кстати, в игре будет много пародий и сатиры на отдельных личностей, групп людей, событий, происходящих в 20-ые года XXI века, девяностые в России, развал СССР, даже автора самой игры. Да и наверно игра сама себя будет иронизировать, что она жалкая коприка великих игр и т.д.

НедоТоби Фокс какой-то...
НедоТоби Фокс какой-то...

Геймплей игры:

Геймплей игры будет основан на жанр JRPG со многими характерными её чертами: обязательные головоломки, пошаговая битва, механика торговли, денежная валюта, разнообразное количество вещей и оружий, исследование локаций, диалог с НПС и т.д, а также в каком то мере на геймплеи из игр как: Undertale, Deltarune, EarthBound. Планирую и свои механики сделать (например рывок, кратковременный щит, защищающий от всех атак противника во время своего хода), и смешивать другие существующие из других игр.

Думаю и так понятно вам какие базовые и самые основные механики будут? Я лишь скажу, что будет бег, но с ограничениями наверно, и возможно количество мест в инвентаре можно увеличивать, если в игре это будет необходимо.

Битвы с врагами будут неотъемлемой частью геймплея. Они будут появляться в локациях рандомно, их можно будет обойти, если это потребуется. Сама битва будет в побольшей части основана на Андертейл и в каком-то мере будет смешана с EarthBound со своими собственными механиками. Хотя бы для банально выживания придётся прокачивать своего главного героя путём покупки экипировки, а для убийств сложных врагов - приобретение всё более и более совершенного оружия. Оружия кстати будут так и ударными, так и огнестрельными. Огнестрельные хороши тем, что могут обычно нанести больше урона, чем ударные, но патроны для них могут закончатся и придется потратить один ход для перезарядки, а если найдётся исключение, то не будут доступны важные ударные способности, также как критические удары удары по всем врагам и так далее.

Ступеньки...
Ступеньки...

Стадия игры и планы на разработку:

На данный момент в игре более менее реализованы многие самые необходимые для игры механики, как взаимодействие с объектами, нормально рабочее передвижение игрока и коллизии, диалоги, вход в одну комнату в другую и наоборот и т.д. Скоро закончу первую часть сюжета про родной район города Андрия.

Планирую в течении августа и осени дальше реализовывать все остальные механики, дальше как-то продумать сюжет, начать рисовать полноценные локации и в других аспектах работать.

Далее где-то ближе к зиме попробую начать разработку первой ДЕМО-версии игры (будет находится на стадии пре-альфа), рассчитывая, что в начале следующего года выйдет в сеть в хоть как-то играбельном виде. Если демо сможет хотя бы просто обратить на себя внимание определённое количество людей из фандома игр Тоби Фокса и EarthBound - гарантированно продолжу работать над игрой и начну активно свою игру продвигать в массы. В ином случае есть шансы, что разработка остановится.

Затем через какое-то время попробую запустить проект на KickStarter и в его аналогах, чтобы бюджет для игры собрать для 100% реализации.

А дальше посмотрим как говорится...

Ну в общем это всё на данный момент. Если вы бы в такое реально захотели играть - дайте мне это знать ответом на ОГРОМНЫЙ блин пост или реакциями (да хотя бы негативный фидбек напишите). Учтите, что всё написанное в посте - концепция, мысли в голове и влажные в каких-то моментах фантазии автора, которые могут в будущем изменяться

3
1
1
1
1
10 комментариев