Впечатления от Battlefield 6 открытой беты
Сыграл 40 часов и 50 в лабс и чичас расскажу кои что и покажу
Впечатления
Вот и закончилась бета, флексил в ней 40 часов могу сказать что ето крута, но есть конечно же нюансы и минусы но аналогов нет поэтому играем в ето, графончик, оптимизация и секуре бут просто на высоте, звуки вкусные, эмоции положительные, немного оказуалили ее после лабс теста.
Но штурмовику точно надо больше патрон, хоть третий слот дробовик но на одной из карт уже штурмовать не получится. Хотя билд этой беты старый и в новом билде уже давно нет двух основных пушек у него, поэтому некоторые вещи которые мы видим здесь на релизе их не будет уже.
Записал пару видосиков своего геймплея, накидаю чтобы был отдых для ваших глаз, поэтому не подумайте что видео сделано конкретно под этот заголовок и текст.
Сейчас если жмешь пкм и лкм чтобы стрелять то выстрела моментального нет у рпг, у обычного оружия стреляет туда куда и прицелился а раньше не было запрета и в тесте было весело нажимать пкм и лкм и куда дуло смотрело туда и пуля или снаряд из рпг летел в землю, было прикольно но убрали, оставили просто паузу, и оптику снайпера вернули как обычно, раньше прицел был как таркове, но видимо наныли или передумали, в общем убрали.
Карты
В этом тесте было 3 карты, на этой неделе будет вторая волна тестов и там будет Бруклин, по превью выглядит как будто переделанный Роттердам. В целом то карты хорошие атмосферные, но я люблю батлу за 64 каски, разрушения и технику. Но к сожалению только на карте Таджикистан есть наземная техника и воздух. И сама карта по размеру хорошая и сбалансированная, есть место для пехоты и для техники. Но оставшиеся другие карты, они маленькие, даже по меркам бф4, это в основном пехотные карты, техника может только в определенных местах быть, где ей позволено, в противном случаем её вынесут из любого из 16 окон или переулков. Надеюсь оставшиеся карты будут более крупные, так как эти 2 хороши, атмосферные но играя только пехотой мне хочется больше ломать дома техникой а не бегать по этим домам. Надеюсь что оставшиеся карты будут в балансе, где можно будет играть комфортно и технике и пехоте.
Стрельба
Ну она хороша, импакт нраица, стрелять приятно, базовые пушки хорошо так трясет влево вправо, но всё контролируемо, а с модулями так любая пушка превращается в лазерган, но не всегда, иногда стреляешь а оно резко влево или вправо дергает. Дробовик как и во всех частях очень вкусный, стрелять прям приятно, на перезарядочку смотреть тоже. Нерфить конечно будут но на расстоянии, наверно до метров 10-15, но ближе он будет как и в прошлых частях, приятный ваншот. Со снайперки фликать приятно как и в бф5, 2042, но как будто бы проще, не знаю как описать что то точно стало проще, тем более как я уже говорил в альфе оптика была ровно как в таркове.
Классы
Штурмовик отлично выполняет свою роль, прорывается, кидает дымы и использует шприцы, и выкуривает гранатометом всяких противников из укрытий. Но мало патрон, очень мало, буквально 4-8 противников и остается только дробовик. То есть с собой у него у основного оружия 90 патрон, как у инженера например около 180 или 240. Но это все же командная игра с штурмовиком должен быть в отряде всегда саппорт, подкидывая патроны, ну и для прикрытия и реанимации. В тесте не помню сколько было но точно не было третьего оружия, но было 2 гранатомета, взрывчатый как сейчас и дымовой. Патрон было больше так как не припомню проблем с ними, странно что штурмовик их не может подбирать с трупов, хотябы по 20. Ульта в лабсе была что он видел сквозь стены но поменяли что звук становится тише а звуки шагов противника громче.
Инженер в принципе хорош, даже слишком, он в слоте может держать и рпг и стингер, это прям гроза техники и сбивать и так вялые вертолеты вообще не составляет труда. Сигнатурное оружие у него только ПП, я бы добавил и карабины, так как у ПП ттк хорош только в упор, дальше 30 метров там уже он слишком долгий и надоедает держать долго прицел на противнике доводя за ним. Поэтому я бы добавил как основу ему и карабины, и убрал бы слот ракетницы а то 2 трубы слишком много для него будет как по мне. Ульта у него на несколько секунд чинит техника на 50% эффективнее. Хотя саму сварку будут нерфить так как если 2-3 инженера стоит то 10 инженеров не успевают разнести его из за быстрого ремонта.
Поддержка теперь пополняет ящиком патроны и хп. Это удобно но пополнение гранат слишком долгое, нужно сидеть в этом круге, я тот тип игрока который играет агрессивно и штурмует даже со снайперкой, поэтому мне сидеть крайне тяжело, но если выждать то можно пополнить не просто 1 гранату а целых 2 даже, но я бы сделал просто кд как в 2042 где пополнять патроны с ящика можно было раз примерно в 20 секунд, здесь патроны возможно пополняются также но граната бы сразу бралась через минуту, но сидеть прям тяжко, но лично мне. Ульта у него это на несколько секунд он становится этим ящиком и все кто в его радиусе хилятся и пополняют патроны.
Снайпер особо не поменялся, может ставить датчик слежения, ставить с4, хотя он обычно за 100 метров от всех, и радио для возрождения своего отряда. Но что странно когда ты поднимаешься на своем радио то оно ломается сразу, в других частях тоже так было но после 3-4 возрождения. Ульта у него это вызов беспилотника который светит противника, его можно сбить если противник его заметит или захочет сбить. В лабсе кстати у него был бинокль как в бэд компани 2 и он мог вызвать артиллерийский удар. Понравилось что он расстояния зависит урон, если в упор то урон 60, на средней 84, а на дальней от 80 метров то пуля успевает набрать скорость и можно ваншотать не только в голову но и в грудь, горло. И на 2 уровне специализации можно фатально убить в голову, что тоже очень хорошо. Такое мне нравится.
Передвижение
Мувмент в игре очень приятный, бегать вперед назад влево вправо, перекатываться или прыгать дельфином, ощущение очень приятные. Бегать на кортах тоже полезная вещь так то. А когда делаешь коллабу этого мувмента со стрельбой то можно такие вещи грязные творить. Кстати если зажать клавишу F то он достанет нож и с ним вы как в дельте или кс, будете бежать быстрее. Резать ножом кстати как и раньше приятно, забрать жетон но жаль нет контратаки из бф4, часто меня выручала.
Техника
Я очень много провожу время в технике, еще со времен бф2 я летал много на вертолетах и бомбил Карканд. С каждой частью её улучшали, отзывчивость вот эта вся, импакт, добавляли вес и манёвренность. Здесь же техника прям чувствуется вес этого железного кабана от которого даже земля приминается от гусениц когда тормозишь на нем. Урон у танка мощный и хороший но так было везде на старте потом думаю занерфят раз 15 и конец ей.
Сейчас техника это поддержка, она нужна чтобы помогать, зайдя в город она быстро погибает, но вес звук и управление понравилось, танк уничтожается с двух снарядов прямо в зад то есть в двигатель это тоже понравилось, реализм все дела, но не заметил мелких повреждений как в прошлых частях, когда например типа слетала гусеница или повреждена башня и она медленно крутилась. Мелочь а приятно было.
Вертолеты тоже получили свой вес и инерцию, но манёвренности нет совсем, каждый второй может его сбить спокойно, он не особо опасен. Он жидко и вяло реагирует твои хотелки, и ловушки который он выпускает дают очень мало времени, после их выпуска через 2 секунды в тебя уже может прилететь с наводкой новая ракета а ты даже и на 30 метров не опустился когда уже выпустил ловушки. В 2042 мне нравились ловушки что он выпускает залп ловушек, а потом 2-3 секунды докидывает по одной чтобы я уже точно смог улететь за гору или укрытие.
Здесь же мало дают времени. Самолет мало испробовал но в целом понравился. И когда я чинил вертолет на мейн базе, то я с откатом на ловушки ловил ракету с наводкой с центра карты это точка D, оттуда инженер навелся и выстрелил, слишком большой радиус, или маленькая все же карта. Хотя на самом вертолете когда используешь ракеты воздух-воздух то нужно чуть ли на на 100 метров подлететь чтобы запустить ракету в противника, это опять же мало.
Самолет который пролетал мимо а я его ждал. Я просто не успевал навестить на него хоть и держал весь сегмент пролета мимо меня, но наводка не успевала навестить а потом он улетал за 100 метров уже. Но ЕА уже в курсе по поводу вертолетов и сказали что за основу взяли бф 3\4, будем смотреть их исправления.
Так что в итоге то?
В общем и целом она конечно же мне понравилась, я сыграл 40 часов и в лабсе около 50. Работа проделана великолепна но есть нюансы которые не понравились лично мне. Также не понял почему нельзя откинуть гранату, хотя в лабсе все это было.
Я понимаю что и половины контента не было в бете, но некоторые фичи убрали. Броню например, проверка ттк с броней была на 3 пластины, но это для королевской скорее всего или для штурмовика, где на релизе можно будет заменить шприцы на пластины.
Не было вектора и клеймора. Кстати убрали дымку и пыль. В лабсе было очень много дыма от горелых шин, от взрыва техники или разрушения зданий, вся пыль поднималась и летала по карте от ветра это было круто, но наныли сказали ничего не видно, хотя как по мне было прям атмосферно, но решили все же сделать картинку чище.
Короче игра мне понравилась, дала самое главное это положительные эмоции. Хоть и есть эти мелкие недостатки и нюансы но в 2042 я уже наигрался и даже сейчас я был бы рад просто новой карте, в другие части уже очень наигрался, приятно вернуться туда иногда но на постоянку уже не тянет, 100 часиков за недельку-две сыграть и хватает. Ну а Battlefield 6 жду релиз и начинаю копить на фантом идишин и флексить
P.S. Забавно что меня забанили за мой ник который использовался 15 лет и пришло его заменить, но чел с ником твича, пишет оскорбление в чат мы с друзьями кинули репорт и всем ответили что после тщательного осмотра, нарушений не обнаружено, на твич тоже кинул жалобу там сказали всё ок, если не нравится просто кинь его в чс. Ето другое xD