Балерина
Фильм собран как драный велосипед со свалки: взяли старый сценарий про женщину-киллера c чёрным юмором, отпилили всё весёлое, прикрутили шильдик «Джон Уик» и решили — пойдёт.
История могла бы быть про личную месть, но вместо этого она тонет в правилах, интригах и грязной бухгалтерии синдиката.
В режиссёры позвали Лена Уайзмана, парня, который когда-то снял пару сносных боевиков, а потом стал ходячей ошибкой. Он всё и запорол. Стахельски — тот самый, что лепил «Уика», — посмотрел, пришёл в ужас и начал всё переснимать.
В итоге получилось дорогое чучело за 90 миллионов. Ана де Армас честно машет руками и ногами, Киану появляется пару раз, как будто забежал спросить дорогу. Всё держится только на боевых сценах — и да, они хороши: драка в отеле, бой в оружейном, сражение на тарелках в забегаловке, финальный замес в альпийской игрушечной деревне с коньками и огнемётами. Тут прям видно — руки у постановщиков росли не из жопы: антропоморфная линза и желто-синие цвета на пост-обработке делают свое дело.
В остальном - это пустота. Красивая, блестящая, с запахом пороха и крови, но всё равно пустота. Это про то, что если у тебя есть пару миллионов, камера и каскадёры, ты можешь склеить набор эффектных смертей и назвать это фильмом.